KZ
Звонки на отключенные номера стоят казахстанцам 5 млн долларов в год
Новости Финансы

Звонки на отключенные номера стоят казахстанцам 5 млн долларов в год

Расказать Вконтакте
Звонки на отключенные номера стоят казахстанцам 5 млн долларов в год

По подсчетам "Казпотребнадзора", затраты абонентов Казахстана на услугу "Голосовое сообщение" от Kcell достигают 5 млн долларов в год.

Все абоненты оператора в добровольно-принудительном порядке подписаны на данный сервис. Его суть заключается в том, что в случае если мобильный номер, принадлежащий абоненту Kcell или Activ отключен или находится вне зоны доступа, со звонившего абонента взимается плата за прослушивание соответствующего текста, даже если он не оставляет голосового сообщения.

Для большинства абонентов такие затраты являются мизерными, однако в масштабе страны суммы получаются весьма внушительные.

Если исходить из того, что средняя стоимость минуты разговора по мобильному в Казахстане составляет 8 тенге в минуту, а каждый из примерно 25 млн. абонентов звонит на отключенный номер Kcell два раза в месяц (20 секунд), совокупные затраты абонентов Казахстана только за эту не оказываемую услугу составляют почти 800 млн. тенге в год (более $5 млн).

{also_read_block}

"Казпотребнадзор" отмечает, что остальным операторам мобильной связи такая услуга также выгодна, поскольку за нее платит звонящий абонент.

Специалисты  ОО "Казпотребнадзор" обратились с открытым заявлением к министерству транспорта и коммуникаций с требованием провести служебное расследование и выявить обоснованность практики операторов мобильной связи. ОО quot;Казпотребнадзор"  потребовало вернуть незаконно взысканные суммы абонентам мобильной связи в случае, если изложенные в запросе факты подтвердятся, а действия операторов мобильной связи будут признаны незаконными.

Расказать Вконтакте

Новости партнёров

Ваша реакция
0
0
0
0
0
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии