KZ
Mclarren вслед за Ferrari представил публике новый суперкар
Новости Спорт

Mclarren вслед за Ferrari представил публике новый суперкар

Расказать Вконтакте
Mclarren вслед за Ferrari представил публике новый суперкар

Второй командой "Формулы-1", показавшей новую машину, стал "McLaren". Команда из Уокинга сорвала покров с MP4-28. Презентация была приурочена к 50-летнему юбилею команды.  

Как пишет "Автовзгляд", конюшня закончила прошлый сезон на третьем месте в Кубке конструкторов, вслед за "Red Bull" и "Ferrari", несмотря на то, что одержала то же количество побед, что и обладатель оного. MP4-27 показал себя быстрой, но, увы, недостаточно надежной машиной, и это помешало в 2012 году и Дженсону Батону, и Льюису Хэмилтону всерьез бороться за титул чемпиона. Конечно, дизайнеры "McLaren" постарались учесть уроки прошлого года, не забывая о будущем.

Машина "McLaren" 2013 года, как и новая модель "Lotus", сохранив внешнюю преемственность с прошлогодней версией, претерпела серьезные изменения изнутри. "Да, это практически та же цветовая гамма, и в целом машина выглядит похоже, но поверьте, под "оболочкой" - совсем другой автомобиль!" - рассказал Дженсон Баттон.

Помимо борьбы за надежность, одной из серьезных причин кардинальных переделок (при том, то регламент на будущий год был модифицирован незначительно) – это кардинальные перемены, которые ждут "Формулу-1" в 2014 году. Существенным новшеством стал переход на использование тяг в передней подвеске по примеру "Ferrari" прошлого года. При этом произошло увеличение высоты кокпита, из-за чего пришлось использовать кожух, закрывающий носовую ступеньку (теперь это можно).

Дженсон Баттон, который выступает за "McLaren" уже четвертый год, считает, что MP4-28 – лучшая машина, которая когда-либо была у "McLaren". Этом году британец обзавелся новым напарником – мексиканцем Серхио "Чико" Пересом. А Льюис Хэмилтон теперь будет пытать счастья в "Mercedes" и, может быть, очень скоро пожалеет об этом…  

Спортивный директор "Макларена" Сэм Майкл тоже уверен, что Дженсону Баттону и Серхио Пересу удастся заставить болиды работать с максимальной эффективностью в квалификационных заездах в сезоне-2013.

"Я не думаю, что это должно вызывать у нас большое беспокойство. В прошлом сезоне Дженсон использовал шины на пределе их возможностей. А что касается Переса, то пока он не сядет в болид, говорить о его выступлении сложно. Но при этом нельзя сказать, что Перес показывает плохие результаты в квалификации, ведь в прошлом сезоне он выступал практически наравне со своим напарником по "Зауберу". Если честно, то самое важное всегда происходит в воскресенье, не так ли? Именно по итогам гонок начисляются очки. Хотя, в то же время, мы хотим завоёвывать поулы и начинать гонки с первого ряда", — приводит слова Майкла Autosport.

Расказать Вконтакте

Новости партнёров

Ваша реакция
0
0
0
0
0
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии