KZ

Алматинские пробки - вид сверху (фото)

Редактор Auto.Lafa.kz и начальство управления дорожной полиции Алматы взмыли в небо на стареньком Ми-8, для того чтобы оценить ситуацию на дорогах с высоты птичьего полета.

7:14 Боралдайский аэропорт. Здесь базируется практически вся малая гражданская авиация Алматы, а также борта авиаподразделений погранвойск и МЧС Казахстана.

Нас пригласили вместе с полицейскими на облет города - один из самых эффективных способов координации движения на городских улицах в заторных ситуациях.

Сверху все видно как на ладони – с высоты птичьего полета установить реальные масштабы пробок на дорогах проще простого.

Алмас Садвакасов (инспектор Отдела автоматизации и информации УДП Алматы) и Болатбек Баятанов (начальник Отдела дорожной инспекции УДП Алматы).

7:15 У УДП Алматы нет своей авиаслужбы, по этой причине дорожные полицейские используют вертолет принадлежащий Министерству по чрезвычайным ситуациям РК. Да если вы вспомните что в 2003 году, тогда еще ГУВД г. Алматы, получило в свое распоряжение две "вертушки" Ми-34С стоимостью 400 тысяч у.е каждая, их давно уже списали - они оказались не пригодны для полетов в нашем городе. Что ж не будем вспоминать ошибки бывших градоначальников.

7:20 Маршрут облета знаком всем - и экипажу и полицейским. Но всё же быстрый брифинг лишним не бывает. Тем более, когда в Алматы новый начальник. 4 августа Управление дорожной полиции Южной столицы возглавил майор Юрий Редько (на фото справа).

До назначения на столь высокую и ответственную должность Юрий Александрович возглавлял управление административной полиции Павлодарской области, куда пришел с поста начальника управления дорожно-патрульной службы и административной политики Комитета дорожной полиции МВД РК.

7:31 Набор высоты.

7:38 Первый объект. Жандосова - Саина. Регулирование движения идет в ручном режиме.

Всего в Алматы 310 перекрестков оснащены светофорами, из них 176 управляются из центра. Остальные 134 локальны. Ежедневно в час-пик на улицы города выходит 2 батальона, из которых только 137 регулировщиков!

7:45 Жандосова, Шаляпина - артерии ведущие из Карасайского района. Автомобили в утренний час-пик как обычно еле движутся. УДП принимает меры.

7:50 "Тещин язык". Развязка Жандосова-Сатпаева-Абая-Муканова - чисто.

7:51 Абая-Байтурсынова. Свободно.

7:52 Абая-Сейфуллина. Аналогично.

7:55 Абая-Абылай Хана. "Хвосту" с Абылай Хана не хватает длины квартала.

8:20 Аль-Фараби ближе к Фурманова. Здесь все хорошо.

8:22 Сейфуллина-Тимирязева.

Самое высокое здание в Алматы, совсем скоро станет самым большим рекламным местом в Южной столице.

8:25 Дальше по Аль-Фараби хуже - в восточном направлении поток движется медленно.

8:27 Хотя на развязке Жарокова-Аль-Фараби - пусто. Второе фото, там же, но чуть позже.

8:30 Аль-Фараби-Навои. Совсем скоро кольцо будет на Мустафина. А пока -затор. Заместитель начальника УДП Алматы Махмуд Жагабаев за работой. Появляются регулировщики.

8:31 Аль-Фараби-Мустафина

8:35 Аль-Фараби-Саина. Скорость движения минимальна. Но самое главное поток движется.

8:47 На самой развязке в "Малой станице" работы идут полным ходом.

8:50 На въезде в город с Талгарского района ведутся работы. Скорость движения минимальна.

9:03 Ближе к Кудерина - трафик

9:10 Рыскулова-Емцова. Автомобили стоят.

9:10 Раимбека-Саина.

9:27 Боралдай. Облет закончен. Традиционное фото на память.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/233206-almatinskie-probki-vid-sverhu-foto.html