KZ

В Казахстане официально запустилась первая система онлайн-продажи кинобилетов

Рассказать в Telegram Расcказать Вконтакте

В Казахстане официально запустилась первая система онлайн-продажи кинобилетов.

Авторы проекта "Тикетон" пригласили журналистов и блоггеров на пресс-конференцию, посвященную началу работы системы.

Среди спикеров присутствовали:

  • Алексей Ли, сооснователь системы "Тикетон"
  • Сабина Кузенбаева, директор Cinema Hotel Corporation (киносеть Chaplin)
  • Максим Петров, директор киносети "Иллюзион"
  • Людмила Поддубнова, представитель портала Kino.kz
  • Азамат Асылбеков, директор Департамента по развитию сервисов QIWI (ОСМП - Казахстан)
  • Андрей Мануйлов, специалист по продвижению кинопроката Sony, Disney
  • Алишер Еликбаев, руководитель PR-департамента сети торговых развлекательных центров "МЕГА"

26 апреля 2012 года в Казахстане посредством сервиса "Тикетон"состоялась первая  онлайн-покупка кинобилета, а на момент запуска к системе подключены алматинские киносети Chaplin и Иллюзион.

Представители киносетей "Иллюзион" и "Chaplin" рассказали, что выбрали "Тикетон" как стратегически комфортного партнера, и о том, что посчитали онлайн-продажи однозначно необходимым  инструментом для современного кинотеатра. 

У авторов "Тикетона" большие планы, и благодаря легкости интеграции для кинотеатров, они рассчитывают быстро масштабироваться на весь Казахстан, в котором сейчас 72 кинотеатра.

"В наши дни самой большой ценностью является время — и "Тикетон" гарантирует, что оно будет потрачено не впустую. Покупая билеты онлайн, можно быть уверенным в том, что запланированный с друзьями или родными поход в кино точно состоится. В традиционном же варианте зачастую бывает так, что подходя к кассе, не всегда есть возможность выбора билетов на любимые места, или билеты попросту отсутствуют", — рассказывает Алексей Ли, совладелец стартапа, —

"О необходимости подобной системы казахстанцы упоминали в Интернете с 2000 года. Наша первая попытка реализовать ее состоялась в 2008 году. И вот, в 2012 году это, наконец, стало реальностью".

Стартапом сразу заинтересовался и самый популярный киносайт страны — Kino.kz. В ходе пресс-конференции Людмила Поддубнова рассказала о сайте kino.kz, о том, почему они поддержали проект, и каким видят совместные планы по развитию.

Также онлайн-продажа кинобилетов осуществляется на развлекательном портале Jam.kz, сайтах кинотеатров, и совсем скоро в мобильных приложениях порталов Kino.kz и Jam.kz.

Сервис в онлайне синхронизируется с билетными кассами кинотеатров, и позволяет выбрать подходящий фильм, кинотеатр, время и места в кинозале.

После осуществления оплаты с помощью банковской карты или посредством платежных терминалов на указанный покупателем мобильный телефон и электронную почту приходит сообщение с уникальным кодом, который необходимо предъявить кассиру для получения оплаченных билетов.

Создатели системы уже работают над возможностью заходить с электронным билетом прямо в кинозал, минуя кассу.

Помимо этого, авторы стартапа пообещали, что в ближайшие дни запустится продажа детских и студенческих билетов, а также возможность покупать билеты за наличные в в любом платежном терминале QIWI.

Азамат Асылбеков поведал ряд фактов о политике QIWI по расширению ассортимента предлагаемых сервисов и услуг, и также отметил необходимость подобной системы. "Мы работаем над интеграцией с Тикетоном, и примерный срок запуска услуги на платежных терминалах — июль-август этого года", — отметил он.

"Тикетон" — знаковый проект для Казахстана, поскольку еще одна отрасль нашей страны, индустрия развлечений, последовала общей тенденции и вышла в интернет-коммерцию. Возможность заранее планировать свой отдых — это новый уровень сервиса для казахстанцев, и новый инструмент ведения бизнеса.

Андрей Мануйлов, специалист по продвижению кинопроката Sony, Disney, и Алишер Еликбаев, руководитель PR департамента сети торговых развлекательных центров "МЕГА" рассказали приглашённым гостям о преимуществах подобных сервисов с профессиональной и зрительской точки зрения, поделились мнением по поводу проекта и продвижения его на нашем рынке.

И напоследок, Алексей Ли продемонстрировал в режиме online как осуществляется покупка билета, ответил на вопросы гостей и поделился планами на ближайшее будущее. "Hаша цель – в максимально сжатые сроки охватить максимальное количество кинотеатров и других объектов, где людям будет удобно покупать билеты онлайн – театры, стадионы, платные семинары, концерты. Сейчас мы абсолютно открыты для рынка Казахстана и готовы бесплатно подключать объекты к системе"

Стоит отметить, что сервис "Тикетон" — яркий пример зарождающегося казахстанского стартап-движения. Проект в начале 2012 года был отобран в первый казахстанский акселератор BusinessLabs, попал в тройку победителей конференции InvestorDay’12 и прошел в новый телепроект "Битва стартапов".

Тикетон с легкостью нашел первичные инвестиции на запуск и сейчас находится в процессе выбора инвестора для дальнейшего масштабирования системы.

После пресс-конференции приглашенным гостям был представлен к предпоказу фильм "Запретная зона" режиссера Брэдли Паркера, рецензии на который можно будет найти в Интернете, а за ходом пресс-конференции проследить в twitter по хэштегу #tiketonkz

Новости Казахстана
В Казахстане официально запустилась первая система онлайн-продажи кинобилетов
Mailfire view pixel