KZ

Серия семинаров в Алматы: Маркетинг, реклама и PR в Социальных сетях

Серия семинаров в Алматы: Маркетинг, реклама и PR в Социальных сетях  - Social Media Marketing.

От лидирующего эксперта по SMM Рунета – Влада Титова! 

23 - 24 февраля 2012г. / Четверг - пятница / 09:30 – 18:30

Семинар №1

Полноценное представительство компании / бренда в социальных сетях.Как оптимизировать затраты, и решить бизнес-задачи!

Семинар №2

Привлечение аудитории в сообщество и повышение активности.Как получить максимум эффекта!

Семинар №3

Формирование репутации в социальных сетях. Работа с негативом и троллингом.Работа с лидерами мнений.

Регистрация, стоимость участия, скидки на http://mail.kaznetweek.kz

Влад Титов – один из наиболее  известных и стабильных брендов по Маркетингу в Социальных сетях среди стра СНГ. Его обучающие программы пользуются немыслимой популярностью, клиенты выстаиваются в очередь, а конкуренты ждут выхода его книги.

Партнеры мероприятия:

Генеральный интернет партнер – Казахстанский портал "Nur.kz" Официальный партнер – Клуб кулинаров ePovar.kz: рецепты, рецепты с фото, видео рецепты

Влад Титов

Сфера профессиональной деятельности:

Директор ТCL-VovlekayВедущий  видео-журнала "Блоги и Сети"Преподаватель "Академии Интернет Рекламы"Обладает степенью  МБА в области маркетинга;Social Media партнер журнала "Маркетинг Менеджмент";Участник экспертного совета российской премии "Серебряные нити";Участник организационного комитета конференции "PR в интернете"; Эксперт по нестандартному PR в социальных медиа  с 11 летним опытом работы.

Практическая деятельность:

Январь 2008 — продолжаю работать, ДиректорTCL - Vovlekay, Москва http://www.vovlekay.ruБренд - сообщества в социальных сетях.

2008 - продолжаю работать, РедакторБлоги и Сети, журнал

Членство в обществах и ассоциациях:

Social Media Club MoscowБизнес клуб "За рулем"Маркетинг менеджмент КлубУчастник экспертного совета российской премии "Серебряные нити"Участник программного комитета конференции "Social Media Conference"Участник программного комитета конференции "LikeInternet"Участник организационного комитета конференции "OnlineTV"Член жюри национальной интернет-премии Казахстана Award.kzОбладает степенью  МБА в области маркетинга

Участие в конференциях:

PR в интернет - докладчик;RIW - докладчик;Казахская неделя интернет / KIW - докладчикБизнес Интернет Практика - докладчикРосавтодилер - докладчикБоевой маркетинг - докладчикSocial Media conference - докладчикБизнес клуб "За рулем" – докладчикI-MIX итнернет конференция – докладчикRIW-2009 – докладчик

Публикации:

Автор десятков статей в журналах "Маркетинг менеджмент", "Auto Business revue", "Отдел маркетинга", "Rb.ru", "E-xecutive.ru"¬; и других деловых СМИ.

Среди ключевых клиентов:

De Dietrich,  Zinerit, Verona-mobili, Фабрика Окон, Горячие туры, Fit (телеканал), За рулем, Symantec, SPR, Кухонный двор, Московская Финансовая и Юридическая академия,Multi Wave и другие.

На своих семинарах  "Лояльные клиенты из социальных сетей", Влад Титов обучал представителей компаний: Росатом, Комус, Иннова, Quelle, Казахтелеком , Ingate,Smile, Tikkurila, Пять озер, IKEA  и других.

Портфолио:

В портфолио работа более чем с 70 брендами, среди которых:Panasonic, Фабрика Окон, DeDietrich франция, Горячие туры, Zinerit, Verona-mobili, Fit (телеканал), За рулем, Odobryam, Semantec, SPR и другие.

Проекты:

Social Media Community RateПостроение Бренд-сообществ с высОкой активностью (SMA), Эффективное продвижение в Социальных сетях.Маркетинг Менеджмент ClubКлуб профи PR, Рекламы и Маркетинга.Исследование: Компании в зеркале Социальных медиаКомпании в зеркале Социальных медиа BrandScan’09

Видео доклады / презентации:

http://kiwi.kz/watch/q9e9fa9ys4z8/Продвижение в социальных медия - Влад Титовhttp://www.youtube.com/watch?v=_KAU6ESf_78Интервью: Реклама в Социальных сетях и Блогах

Интервью:

Канал Seopult.tv http://seopult.tv/video/titov/Канал Seopult.tv http://seopult.tv/video/titov1/Канал ITV http://itvcom.ru/programs/masterskaya/titov_2/

Семинар №1

Полноценное представительство компании / бренда в социальных сетях.Как оптимизировать затраты, и решить бизнес-задачи!

Семинар рассчитан на маркетологов, PR- специалистов и владельцев сайтов.

Вы узнаете:

Какая аудитория находится в основных сетях Казнета;Какие задачи можно решать в социальных сетях;Как правильно настраивать бренд-платформу;Какие ошибки встречаются чаще всего;

Семинар построен на более чем 7 (семи) летнем опыте автора продвижения компаний из различных сфер бизнеса в социальных медиа.

Программа:

Социальные медиа изменили маркетингКлиенты окончательно победили Бренды. Как использовать это во благо компании? Новая среда коммуникаций

Характеристики и аудитория основных площадокTwitterАудитория & СпецификаИнструментыFacebookАудитория  & СпецификаИнструментыВконтактеАудитория   & СпецификаИнструментыYvision.kzАудитория   & СпецификаИнструментыkiwi.kzАудитория   & СпецификаИнструменты

Возможности для компаний в Социальных медиаУправление репутацией компанииПродвижение товаров и услугРабота с негативомПовышение лояльности клиентовБрендинг

Инструменты в Социальных медиаСообщества лояльных потребителейБлогиАкции, Мероприятия и КонкурсыВирусный маркетингСкрытый маркетинг. Да или Нет?Продвижение в существующих сообществахДополнительные инструментыПоложительные и отрицательные примеры Настройка бренд-платформыРазработка концепции Правило 30/ 30/ 30Бренд-журналистика. Как быть интересным для ЦА.Создание и настройкаКонтентПриложенияОстальные инструментыОсобенности сообществ в Facebook, ВконтактеОшибки

Семинар №2

Привлечение аудитории в сообщество и повышение активности.Как получить максимум эффекта!

Семинар рассчитан на маркетологов, PR- специалистов и владельцев сайтов.Вы узнаете:

Как привлечь в сообщество целевую аудиторию;Какие для этого существуют платные и бесплатные инструменты;Как сделать сообщество эффективным для бизнеса;Как повышать активность участников.

Тренер покажет провальные и успешные кейсы компаний из различных сфер бизнеса.Прямо на семинаре мы разберем задачи участников.

Программа:

Инструменты привлечения участниковКросспостингВирусный контентСтимулирование ЛайковSMO сайтовИз offline в onlineКонтекстная рекламаДругие инструменты…

Инструменты повышения активностиДве модели коммуникаций Мифы и реальностьЛюди молчат, что делать?Удержание участниковУправление обсуждениямиУправление контентомА что если люди начнут писать негатив?События online + offline

Оценка Эффективности работы в Социальных медиаКоличественные результатыКачественные результатыПримеры

Матрица разработки коммуникаций в соц.медиа3 КИТА эффективных коммуникаций в сетях4 первых шага. Проектирование эффективной  кампании ПРАКТИКА -  РАЗБИРАЕМ КЕЙСЫ УЧАСТНИКОВ.

Семинар №3Формирование репутации в социальных сетях. Работа с негативом и троллингом.Работа с лидерами мнений.

Семинар рассчитан на маркетологов, PR- специалистов и владельцев сайтов.Вместе с первым и вторым семинаром, передает в руки практиков набор современных знаний и инструментов для планирования и управления успешными коммуникациями в социальных медиа.

Вы узнаете:

Как управлять репутацией кампании;Как правильно настроить работу с отзывами внутри компании;Как настроить мониторинг;Кому поручить реагирование.

На семинаре мы разберем примеры и вопросы участников.

Программа:

Формирование репутации – ПрактикаМониторингРеагированиеАнализАктивное формирование репутацииПоложительные и отрицательные примеры

Работа с негативными отзывамиПричины возникновения негативаМониторить или не мониторить?Отвечать или не отвечать?Как отвечать правильноГлавные ошибки

Противодействие Троллингу

ПРАКТИКА - ОБСУЖДАЕМ ПРИМЕРЫ УЧАСТНИКОВ

Эффективная работа с Лидерами мненийВовлечение в событияСпециальные встречиНародный фронтВы сами- лидеры мнений

Или Вы можете пройти регистрацию на сайте http://mail.kaznetweek.kz 

Телефоны для справок: 327-52-06

Адрес:

г. Алматы, мкр. Самал-1, Джолдасбекова, 9А(между пр. Достык и ул. Мендыкулова)напротив бизнес центра "Samal Towers" (БТА Банк)Конференц зал на 5-ом этаже

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/207281-seriya-seminarov-v-almaty-marketing-reklama-i-pr-v-soczialnyh-setyah.html