KZ

Подведены итоги основного этапа первого республиканского PR-марафона

Рассказать в Telegram Расcказать Вконтакте

PR-марафон прошел по трем регионам республики в период с 24 ноября по 2 декабря, охватив серией мастер-классов PR-специалистов из Алматы, Астаны и Атырау.

Завершающим этапом PR-Event 2011 станет практический семинар на тему "Организация эффективных связей со СМИ", который пройдет в Усть-Каменогорске при поддержке местного акимата.

Участниками основного этапа первого республиканского PR-марафона, организованного в рамках 9-го Евразийского PR-Еvent - ежегодной международной конференции в области связей с общественностью, уже стали около 150 казахстанских PR-специалистов.

Еще порядка 80 практикующих PR-специалистов местных компаний и студентов станут слушателями семинара в г. Усть-Каменогорск. Всего, как и планировалось, участниками первого PR-марафона станут свыше 250 человек. В качестве спикеров PR-Event 2011 выступили 26 специалистов из России, Украины, Казахстана и США.

В рамках основного этапа PR-марафона отработали 6 PR-мастерских.

Как отметили участники PR-Event 2011 в анкетах обратной связи, наибольший интерес вызвали мастерские на темы "Интегрированные Маркетинговые Коммуникации" и "Event Management в PR", в рамках работы которых российские и казахстанские PR-специалисты рассказали о технологиях организации успешного мероприятия, процессе поиска идей для Event-ов с помощью различных технологий, а также о том, "как можно влезть в голову клиенту".

Практическую пользу участники PR-Event 2011 вынесли из работы мастерских "PR и IR сопровождение IPO" и "Организация эффективных коммуникаций в регионах", в ходе которых спикерами были даны не только прикладные инструменты PR, но и презентованы ключевые  выводы по состоянию рынка.

Так, например, в ходе PR-Event 2011 стало известно, что в последнее время игроками рынка наблюдается тенденция по снижению интереса журналистов к традиционным пресс-мероприятиям, что стимулирует PR-специалистов применять дополнительные усилия по пост-сопровождению своих инициатив.

Специалисты отметили, что продвижение регионов Казахстана в информационном поле "осторожно", но происходит, хотя и носит стихийный характер, исключение из правил - коммуникационное продвижение Астаны

Другой пример — специалисты отметили, что продвижение регионов Казахстана в информационном поле "осторожно", но происходит, хотя и носит стихийный характер, исключение из правил - коммуникационное продвижение Астаны.

В ходе же презентации итогов экспертного опроса по оценке репутаций компаний нефтегазового сектора Казахстана, проведенного PR- агентством "Ренессанс" при поддержке НАСО РК и участии исследовательской компании Brif Reseаrch Group, презентованного в ходе работы PR-мастерской  "PR в нефтегазовом секторе", стало известно, что в большей степени эксперты категории opinion makers доверяют таким источникам информации, как личные встречи с представителями компаний (4,16 баллов по 5-бальной шкале), сайты (3,72 б.) и информационные рассылки пресс-служб (3,6 б.).

Результаты исследования, по признанию слушателей этой секции, помогут нефтяным компаниям скорректировать их коммуникационные стратегии. 

Участники же мастерской "PR и IR сопровождение IPO" по ее завершению высказали пожелание провести дополнительный семинар сразу после первого размещения отечественных компаний на IPO, чтобы оценить и проанализировать свою работу в условиях работы народной программы.

Кстати, время и условия работы PRщиков во время участия компаний в программах IPO отечественные и зарубежные спикеры PR-Event назвали периодом коммуникационного кризиса, отметив ряд факторов, в числе которых необходимость постоянного согласования исходящей от компании информации со всеми вовлеченными в этот процесс ключевыми игроками в условиях постоянно поступающих запросов на получение той или иной информации от журналистов. 

Как и планировалось, PR-Event на этот раз прошел в совершенно новом формате и масштабе - посредством организации видеосвязи между городами участниками PR-мастерских одновременно стали слушатели как минимум двух городов, которые смогли напрямую контактировать друг с другом и спикером в режиме реального времени.

Участники PR-марафона отметили актуальность использования телекоммуникационных технологий, позволивших им не выезжая из родного города пообщаться со специалистами из других стран. В среднем, по 5-бальной шкале участники PR-марафона оценили новый формат мероприятия на 4,5. 

Eurasian PR-Еvent 2011 поддержали Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО РК), Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО), Украинская Ассоциация по Связям с Общественностью (UAPR), акимат города Усть-Каменогорск. В качестве официального партнера выступает компания “Шеврон”. Официальный авиаперевозчик – Эйр Астана.

Техническую поддержку PR-марафону оказывает компания SoftDeco и LG. Интернет-партнер — Beeline. Генеральный информационный партнер в Интернете – портал “Нур”. Информационную поддержку оказывают газеты "Известия-Казахстан", "Деловой Казахстан", "Капитал", информационное агентство "Интерфакс-Казахстан", электронное издание Iport.kz, портал Investkz.com, специализированная площадка Brandnews Kazakhstan, журналы РЦБК, "БизнесLife", "Личные деньги", а также сообщество Social Media Club, агентство "Agarty", компания "Первый советникъ" и Zenith.

Новости Казахстана
Подведены итоги основного этапа первого республиканского PR-марафона
Mailfire view pixel