KZ

Фантастические красные горы Богуты в Алматинской области (фото)

PavelKrutskikh рассказал о своём путешествие по красным горам Богуты и Джунгарскому Алатау.

Как обычно, хочу поделиться впечатлениями и фотографиями после поездки по Очень красивым местам.Общий километраж за 2 дня получился около 1000км. Основные достопримечательности: Горы Богуты и Джунгарский Алатау.

Забегая вперед, скажу, что хотели пройти круговой маршрут, однако природа решила иначе, и нам прилось вернуться почти тем же путем.

Выехали мы, как это уже стало традицией, рано утром, можно сказать, на рассвете

Впереди ждала неизвестность, и это, несомненно, радовали и грело душу всю дорогу...и наконец асфальт кончается

Повсюду были таблички, означающие принадлежность к частным охотхозяйствам и гласящие о том, что проезд и проход запрещен...мы конечно же их игнорировали на свой страх и риск, ведь впереди нас ждала красота "планеты Марс" или горы Богуты

Там все красного цвета....и земля (очень плотная кстати), и пыль, и даже какой-то оттенок в растениях...

Тут же у нас начались первые проблемы. За день до поездки мой автомобиль был на СТО, где регулировали подшипник передней ступицы, мастер, видимо, что-то неправильно собрал и полный привод у меня не включался, что ставило под вопрос остальной маршрут...

Даже в пустыне полный привод необходим, я же буксовал на маленьких подъемах, так как грунт очень рыхлый...

Природа в этих краях необычная и красивая:

Замки из песка на пляжах все строили? Когда берешь мокрый песочек и отливаешь, такие вот кучки...а потом они высыхают...Так вот тут видимо была песочница великана:)

А вот так растет в степи саксаул

В принципе машины у нас готовы к серьезному бездорожью, и даже тут, переезжая через высохшие речные протоки, цепляли бамперами. НО! без полного привода было очень неинтересно... да и большим количеством пробуксовок не хотелось нарушать хрупкую экосистему.

Вот в этих кулуарах видел рысь! Но двигалась она быстрее, чем я успел ее сфотографировать...

В общем, после посещения "Планеты Марс", решили двинуть в Чунджу (Чунджа — село в Казахстане, центр Уйгурского района Алматинской области) и попробовать сделать полный привод на моей машине...от этого зависело, сможем мы поехать в Джунгарию или придется довольствоваться попсовым Чарыном или Ассами...

По пути встретились местные обитатели:

Ехать без дорог, иногда было даже ровнее чем по дорогам...

Состояние дороги на которую мы вышли поражало своей убитостью, такие вот "нежданчики" достаточно частое явление

До Чунджи нас сопровождали достаточно однообразные, но при этом красивые пейзажи, пыль и дикая тряска

А вообще Чунджа это то место, где я бы меньше всего хотел жить...

Но люди очень добрые и Лагман был очень вкусным. Здесь мы все-таки починили полный привод на моей машине достаточно быстро...Спасибо за это Диме:)

И вот мы двинули через реку Или в сторону поселка Капал...

Уже на подъезде к горам стало понятно, что до темноты мы на плато не поднимемся...Вечер был красивым, и погода в горах портилась...

Именно поэтому мы не заехали посмотреть на Аулие-Агаш - 700 летнее дерево, хотя просто мимо проехали.

Небольшой брод

Вечером шел дождь, а в горах видимо была снежная буря...но в палатке спать сухо и тепло...

А на утро, погода пощадила нас:)

Само по себе плато очень красивое!

Дальше уже мы местами теряли дорогу и ехали по реке или по каким-то направлениям...

Узкие полоски снега, или заметенный рельеф...как правило проезжался незаметно...

Но один раз, мы встряли минут на 30...и в ход пошли оружия джиперов: лебедка, и самое нужно и грозное - лопата:)

Пришлось откапывать сначала крюк от лебедки:

Дорога дальше вообще была не понятная для нас...а еще и снег. Решили возвращаться тем же путем, что и приехали, за исключением Богуты...Но все равно осталась масса положительных впечатлений:)

Одни виды чего стоили...

Карта нашего маршрута ниже. Мы хотели проехать до Арал-тобе и дальше уже по дороге через Сары-Озек и Капчагай вернуться домой.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/198140-fantasticheskie-krasnye-gory-boguty-v-almatinskoj-oblasti-foto.html