KZ
Казахстанцы предпочитают автомобили российского производства
Новости Финансы

Казахстанцы предпочитают автомобили российского производства

Расказать Вконтакте

Большую часть из общего количества проданных авто составили автомобили российского производства, сообщает Ассоциация Казахстанского автобизнеса (АКАБ) в своем обзоре за первое полугодие 2011 года.

"Большую часть из общего количества проданных авто составили автомобили российского производства - 40, 3%, казахстанских производителей – 31,7% и почти 23% - это автомобили, импортируемые из дальнего зарубежья", - сообщается в обзоре.

За период с января по июнь 2011 года официальные дилеры реализовали в общем количестве 17564 автомобилей, что почти в 2,6 раза больше, чем за тот же период, но годом раннее (6793 а/м).

По данным АКАБ, наиболее значительным было повышение продаж автомобилей корейского бренда KIA – за 6 месяцев 2011 года было продано почти в 8 раз больше авто (832а/м), чем в 2010 году. Также УАЗ увеличил продажи авто в Казахстане в 7,4 раза, общее количество авто составило 1558 единиц и 211 авто за 1-ое полугодие 2010г.

Далее следует не менее динамичный рост продаж бренда SsangYong, увеличение продаж почти в 6 раз.

Такой рост произошел в связи с несколькими факторами: во-первых это конечно начало локальной сборки автомобилей южнокорейского бренда, во-вторых с увеличением модельного ряда появление в продаже пикапа Actyon Sports и заметно расширилась дилерская сеть "казахстанских внедорожников".

Автомобильные марки как Lexus и ZAZ Chance за первые 6 месяцев 2011г продали в 4 раза больше (224 и 234а/м), чем годом ранее.

По информации АКАБ, в 3,3 раза увеличились продажи ЛАДА. Корейский бренд Hyundai показывает повышение в 2,76 раза. За ним следует Skoda и ZAZ Chance во 2-ые три месяца 2011г продали в 4,7 раз больше (198а/м), чем годом ранее.

Заметное снижение продаж наблюдается у Suzuki, Mitsubishi, Subaru, Mersedes.

Если сравнивать продажи легковых автомобилей и коммерческой техники за 2 квартал 2011 года с предыдущим ему периодом, а именно с 1м кварталом 2011 года, то налицо положительная разница

На сегодняшний день с авторынка РК исчезли официальные представители таких брендов, как Ford, Opel, Peugeot и Volvo.

Если сравнивать продажи легковых автомобилей и коммерческой техники за 2 квартал 2011 года с предыдущим ему периодом, а именно с 1м кварталом 2011 года, то налицо положительная разница. Показатели 2го квартала 2011 года превышают итоги 1го квартала 2011 года почти на 70%.

Расказать Вконтакте
Ваша реакция
0
0
0
0
0
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии