KZ

Астрономы обнаружили редкую галактику на стадии ее мощного взрыва

Галактика
Иллюстративное фото: Pixabay.com

Астрономы обнаружили редкую галактику в Млечном Пути, которая обречена на мощный взрыв. Она расположена в восьми тысячах световых лет от нашей планеты, передает NUR.KZ.

Редкая галактика расположена в восьми тысячах световых лет от Земли. По своей форме напоминает космическую вертушку. Она также известна как звездная система Вольфа-Райе, передает CNN.

Такая галактика встречается редко. К сожалению, как выяснили ученые, она находится на стадии, когда обречена на мощный взрыв. Данный период длится несколько сотен тысяч лет.

Внутри этой системы расположены три звезды - две вращаются друг вокруг друга, одна связана с ними гравитацией. Последняя может выделять газ, создавая форму пылевого облака.

Две, что вращаются вокруг друг друга в 10-15 раз массивнее нашего Солнца и более чем в 100 тыс. раз ярче. Кроме того, их температура может достигать 45 тыс. градусов по Фаренгейту. Они выделяют огромное количество углерода и совершают полный обход за 125 лет.

Напомним, ранее американские ученые-астрономы впервые зафиксировали космический взрыв. А Япония планирует построить на Луне завод к 2035 году. Завод по производству топлива будет снабжать полеты многоразового космического корабля.

Новые исследования выявили больше доказательств существования соленого озера и небольших "прудов" на поверхности Марса.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1879115-astronomy-obnaruzili-redkuu-galaktiku-na-stadii-ee-mosnogo-vzryva.html