KZ

Ученые обнаружили новый вид беззубого динозавра с двумя пальцами

Останки нового вида
Останки нового вида. Фото: Edinburgh University

Исследователи Эдинбургского университета обнаружили в пустыне Гоби, Монголия, останки беззубого динозавра с двумя пальцами на каждой руке, передает NUR.KZ.

Вид получил название Oksoko avarsan. Он появился 100 миллионов лет назад, передает Би-би-си.

Также сообщается, что динозавр был пернатым и у него имелся клюв. Данное открытие поможет исследователям установить, каким образом в процессе эволюции животные теряют пальцы на конечностях.

В пустыне Гоби обнаружили несколько целых скелетов этого вида. Их рост составлял примерно два метра. Oksoko avarsan жили стаями, об этом говорит факт того, что останки сразу нескольких особей обнаружили в одном месте.

Напомним, недавно археологи обнаружили останки убитых более двух тысяч лет назад жителей старинного города Ла Хойя в Испании. Город не был повторно оккупирован.

Ранее новый вид динозавров нашли исследователи в Британии, а группа ученых в Канаде пришли к выводу, что динозавры страдали от заболеваний, которыми сегодня болеют люди. Тираннозавр мог страдать от подагры, а некоторые динозавры были больны раком.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1878521-ucenye-obnaruzili-novyj-vid-bezzubogo-dinozavra-s-dvuma-palcami.html