Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Спецпроекты NUR.KZ стали востребованы у клиентов во время карантина

Опубликовано:

Фото
Фото: NUR.KZ

С начала пандемии в Казахстане, отдел спецпроектов IT-компании NUR.KZ выпустил более 15 эксклюзивных проектов. С учетом временной остановки жизни и перехода бизнеса в онлайн, клиенты доверились нашей команде и получили отличный результат. Какие плюсы имеет нативная реклама для бизнеса во время пандемии и почему наши спецпроекты востребованы у клиентов, расскажем в этой статье.

Коронавирус изменил работу рекламы, образовалось огромное количество информационного шума. Задача нашей команды – прорваться через этот поток и оказаться в числе тех процентов информации, которые человек готов потреблять.

Новостной портал NUR.KZ посещает 12.5 млн уникальных пользователей в месяц, а количество просмотров страниц превышает 100 млн. Спецпроект NUR.KZ – это уникальное предложение для каждого клиента на рынке Казахстана. Отдел спецпроектов IT-компании NUR.KZ представляет собой небольшое продакшн-агентство. При реализации проекта команда использует индивидуальный подход к задачам каждого клиента.

Наши спецпроекты

Спецпроект «Социальная ответственность и поддержка», рассказывает о том, как казахстанские бизнесмены помогают стране и людям во время пандемии COVID-19. 7 компаний (Magnum, MEGA, BI Group, «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО», Eurasian Resources Group, Sulpak, Kaspi.kz) в сложный экономический период смогли не только выстоять в шторме, но и помогли государству и гражданам.

Фото
Фото: NUR.KZ

Посмотреть спецпроект «Социальная ответственность и поддержка»

Спецпроект «Великое переселение пользователей» совместно с мобильным оператором Tele2/Altel наглядно показал, как изменилось потребление интернет-трафика в условиях карантина. По данным казахстанских провайдеров, рост мобильного трафика спустя почти месяц после введения режима ЧП составил 48%. Проект наполнен интересными фактами, цифрами и инфографикой.

Фото
Фото: NUR.KZ

Посмотреть спецпроект «Великое переселение пользователей»

Спецпроект «Казахтелеком» был направлен на общение казахстанцев с главой правления компании Куанышбеком Есекеевым. В рамках интернет-конференции руководителю было задано более 800 вопросов о подключении и качестве услуг «Казахтелеком».

Фото
Фото: NUR.KZ

Посмотреть спецпроект «Казахтелеком»

Спецпроект «Династии» подготовлен в сотрудничестве с корпорацией «Казахмыс». Наша команда создала отличный проект о 5 поколениях сотрудников корпорации, каждая история, которых является трогательной и интересной.

Фото
Фото: NUR.KZ

Посмотреть спецпроект «Династии»

Спецпроект «Переводим Аташек и Апашек в онлайн». Редакция NUR.KZ совместно с Visa провели опрос и выяснили, что на карантине многие казахстанцы пытались научить старшее поколение проведению онлайн-операций. Для того, чтобы снизить риски для здоровья, но при этом сохранить комфорт и качество жизни. Более 80% опрошенных отметили, что хотели бы "перевести" своих пожилых родственников в онлайн, однако только 42% попробовали их научить. Ответы на вопросы с какими сложностями столкнулись читатели и как помочь аташкам и апашкам открыть для себя онлайн, вы можете узнать в спецпроекте.

Фото
Фото: NUR.KZ

Посмотреть спецпроект «Переводим Аташек и Апашек в онлайн»

Как мы создаем спецпроекты

Получив запрос от клиента на спецпроект, наша команда просит заполнить бриф, где описаны задачи рекламной кампании. Далее бриф получает наша креативная команда, которая продумывает идею проекта, бюджет и сроки выполнения работы.

Информация для качественного проекта лежит на поверхности. Клиенту важно самому участвовать в создании спецпроекта: помочь с поиском героев, рассказать о нюансах своего бизнеса, быть уверенным в качестве своих товаров/услуг, довериться редакции.

Наш опыт показывает, что отличные проекты получаются тогда, когда клиент верит в нас. Все фактические правки, безусловно, принимаются, но кардинальное изменение концепта ни разу не было успешнее того, что было задумано в самом начале. Напомним, что задача спецпроекта — укрепление имиджа компании и надежный конект с потребителем.

По вопросам сотрудничества обращайтесь по телефону +7 707 809 41 70, а также по e-mail: adv@corp.nur.kz.

Читайте также:

Более 270 тысяч наших пользователей читают новости на казахском языке в Instagram

2020 год заставил посмотреть на рекламу по-другому

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kak-rabotaet-nur-kz/1876835-specproekty-nurkz-stali-vostrebovany-u-klientov-vo-vrema-karantina/

pixel