KZ

Более чем из 40 часов состоит образовательная программа фестиваля Red Jolbors

Red Jolbors логотип
Фото: jolbors.com

Лекции от более чем 30 спикеров-практиков, воркшопы, секции от агентств - отборный контент от профессионалов для участников девятого коммуникационного фестиваля Red Jolbors.

В 2020 году коммуникационный фестиваль Red Jolbors пройдет в новом формате – онлайн. Благодаря новому формату образовательная программа Jolbors Education стала максимально насыщенной и разнообразной.

Участников фестиваля ждет двухдневная программа в секциях Creative, Marketing, Production, Branding, Digital. С лекциями выступят: Алина Щербинина (PepsiCo) c темой «Роковые ошибки маркетологов», Анна Добаткина (Nike, S7) расскажет «Зачем нужна имиджевая реклама», Мария Елагина (Borjomi Global) расскажет о том «Как сделать глобальную рекламу актуальной для рынка», Дима Тютьков (TutkovBudkov) знает все о силе креатива и «Как создавать рекламу, которая будет притягивать», Марьям Ахунова (Possible) расскажет как создать действительно значимую кампанию в лекции «Сторидуиг в digital». Кроме того, свои выступления готовят режиссер Тимур Бекмамбетов, документалист Канат Бейсекеев, Максим Пономарев из Friends Moscow, Стася Оборотова из Mail.ru Group, Дмитрий Семенов из Google и многие другие.

Кроме того, в рамках образовательной программы состоится отдельная секция от одного из лучших коммуникационных агентств – Setters.

Также участников фестиваля ждут практические занятия на воркшопах по стратегии, креативу и концептингу от школы MADS.

«Мы поменяли формат фестиваля, и он от этого стал только лучше - в этом году в образовательной программе мы предложим 6 отдельных секций с полноценной программой. Итого у нас будет почти 30 спикеров! Это самая масштабная программа за всю историю фестиваля. Образовательная часть нашего фестиваля будет полезна для всех, кто работает в сфере маркетинга, коммуникаций и рекламы. Лекции от профессионалов-практиков помогут получить самую актуальную информацию о том, что сейчас происходит в сфере и куда она движется. Это возможность и вдохновиться, и накопить идеи для своих брендов, агентств и компаний. Конечно, важен и нетворкинг - как с локальными специалистами, так и с приглашенными гостями - онлайн-формат точно не помешает этому. Участники смогут обмениваться опытом, кейсами, идеями, вдохновением, создавая крепкое профессиональное сообщество», - комментирует Сабина Рейнгольд, со-организатор и продюсер фестиваля.

Коммуникационный фестиваль Red Jolbors пройдет 16-18 октября в онлайн формате. Приобрести билеты можно на сайте фестиваля Red Jolbors.

*На правах PR.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1875569-bolee-cem-iz-40-casov-sostoit-obrazovatelnaa-programma-festivala-red-jolbors.html