KZ
Национальный авиаперевозчик пообещал стать пунктуальным
Новости Финансы

Национальный авиаперевозчик пообещал стать пунктуальным

Расказать Вконтакте

Руководство национального перевозчика авиакомпании "Эйр Астана" отреагировало на резкую критику со стороны Президента Назарбаева, передает bnews.kz со ссылкой на "7 Канал". 

Напомним, Глава государства недавно заявил, что рейсы национального авиаперевозчика периодически задерживаются.

Только в прошлом году отмечено полторы тысячи таких случаев.

В авиакомпании это объяснили рядом причин - не своевременной заправкой самолетов, загрузкой багажа и питания, опозданием пассажиров, состоянием взлетно-посадочных полОс и погодными условиями. 

Как отметил президент АО "Эйр Астана" Питер Фостер, "Я и вся команда менеджмента авиакомпании еженедельно анализируем каждую задержку, и все усилия нашей компании направлены на то, чтобы обеспечить дальнейшее поддержание и повышение пунктуальности рейсов". 

Среди проблем, с которыми сталкиваются сами казахстанские авиаперевозчики, нехватка квалифицированного персонала аварийно-спасательной и противопожарной службы, а также соответствующего оборудования.

Такие трудности во всех казахстанских аэропортах кроме Астаны, Алматы, Актюбинска, Караганды и Шымкента, - заявили сегодня в компании "Эйр Астана". 

Не везде налажены технические вопросы по досмотру багажа, видеонаблюдению за складами и контролю над доставкой багажа к борту.

Что же касается авиации Казахстана в целом, то руководство "Эйр Астаны" призывает все авиакомпании и аэропорты сообща решать все эти вопросы.

 

Расказать Вконтакте

Новости партнёров

Ваша реакция
0
0
0
0
0
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии