KZ

"Госпитализируют по звонку": медики пожаловались на поведение VIP-персон в больницах

Рассказать в Telegram Расcказать Вконтакте

Актюбинские медики пожаловались на поведение VIP-персон в больницах и рассказали об избирательном отношении к пациентам. Их заявление прокомментировали в управлении здравоохранения региона, передает NUR.KZ.

Медики рассказали о поведении VIP-персон в больницах и госпитализации "по звонку"

Иллюстративное фото: NUR.KZ/Петр Карандашов: UGC

По словам авторов письма, они работают в Актюбинском медицинском центре (АМЦ). Отмечают, что сегодня наблюдают такую ситуацию - пока рядовые граждане не могут попасть на лечение в больницу, VIP-персон госпитализируют "по одному звонку".

"Мы стали свидетелями, когда родные больных весь день ищут места для госпитализации, людей размещают в коридорах, в гостиницах и общежитиях, где-то объявлена мобилизация врачей, гибнут люди.

В то же время, есть лица, которые, пользуясь властью и связями, по звонку поступали к нам на лечение в стационар.

Читайте также

Блокпосты предложили выставить в Бурабае из-за толп отдыхающих

Для VIP-персон предусматривалась отдельная палата, когда в ней могли разместиться несколько человек.

Во всех медицинских учреждениях пациентов размещают по гендерному признаку, мужчин – с мужчинами, женщин – с женщинами, но наши VIP-персоны, получив отдельную палату, изъявили желание лежать там вместе с женами. Были среди пациентов нашей больницы сотрудник прокуратуры с супругой", - пишут в письме медики.

Как отметили авторы обращения, несмотря на все удобства и проводимое лечение VIP-пациенты были все время недовольны и вели себя неуважительно по отношению к медперсоналу.

"Не стоит обижаться на таких людей, поступили и лечились бы себе, но их поведение и отношение к медицинскому персоналу выходят за все рамки. Это угрозы в адрес медсестер и врачей, звонки руководству, после чего все должны бежать к ним.

Читайте также

Предприниматели ЗКО оказывают помощь врачам

У нас в отделении не хватает специалистов, врачи работают без выходных. На нас обижаются, что не оказываем внимания. Но нам не то, чтобы беседовать с ними по несколько раз в день времени нет, а даже на телефонные звонки отвечать некогда. Мы со своими коллегами успеваем перекинуться парой слов лишь во время перерыва на обед, а потом дальше на передовую.

Сейчас уже эти VIP-персоны выписались, пусть больше не болеют", - отмечается в письме.

В обращении указывались должности и фамилии тех, кто проходил курс лечения в больнице.

Ситуацию прокомментировали в управлении здравоохранения Актюбинской области. В ведомстве отметили, что такие пациенты действительно находились на лечении в Актюбинском медицинском центре, и члены одной семьи на самом деле лежали в одной палате. Однако критику в облздраве назвали "заказом".

Читайте также

Должны ли работники "скорой" делать пациентам ПЦР-тест, рассказал главврач станции

«Действительно, указанные пациенты находились на стационарном лечении в респираторном отделении АМЦ с пневмонией и были госпитализированы в одну палату в связи с соблюдением цикличности заполнения палат, с учетом тяжести состояния и эпидемиологического статуса.

Члены одной семьи в провизорных и инфекционных стационарах при одновременной госпитализации могут размещаться в одной палате, что позволяет соблюсти вышеизложенные критерии.

В ходе выяснения обстоятельств, изложенных в обращении, выявлено, что медработники не могут подтвердить изложенных в письме критических замечаний, а жалобу оценивают, как «заказной материал», - сообщили в управлении здравоохранения Актюбинской области.

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах первыми!

Читайте также
"Госпитализируют по звонку": медики пожаловались на поведение VIP-персон в больницах