KZ

Бонусный клуб Halyk – для тех, кто знает цену своим деньгам

Интерес продавцов товаров и услуг к привлечению новых клиентов можно легко определить открыв ваше портмоне или кошелек – по количеству дисконтных карточек. А их количество, как правило, прямо пропорционально количеству посещенных вами магазинов различных торговых сетей или предприятий сервиса.

Все бы ничего, да таскать такую колоду карт порой очень неудобно. Разработанная и внедряемая в настоящее время накопительная программа лояльности Народного банка "Бонусный Клуб HALYK" позволит в какой-то мере решить проблему.

О достоинствах и перспективах данной программы рассказывает заместитель Председателя Правления АО "Народный Банк Казахстана" Марат Альменов

- Марат Беркутбаевич, как возникла идея создания и разработки собственной программы лояльности для Ваших клиентов?

- Эта идея зрела в Банке давно. Тем более, что вся необходимая материально-техническая база для реализации этого проекта у нас была. У нас свыше 3 миллионов держателей карточек, а это более 40% рынка. Мы обладаем обширной базой предприятий торговли и сервиса, которые обслуживаются и работают с Народным банком. В большинстве из них, в различных торговых точках и пунктах продаж товаров и услуг,  установлено 4160 POS-терминалов.

То есть, я хочу еще раз подчеркнуть, что основа для внедрения подобной программы у Народного банка есть, причем очень хорошая.

Одной из основных причин внедрения программы стало желание стимулировать наших клиентов, держателей карточек, а также предприятия торговли и сервиса более активно использовать безналичные расчеты при оплате товаров и услуг.

Эта идея зрела в Банке давно. Тем более, что вся необходимая материально-техническая база для реализации этого проекта у нас была. У нас свыше 3 миллионов держателей карточек, а это более 40% рынка

- Расскажите, пожалуйста, в нескольких словах о самой программе, как она будет работать?

- Если объяснять коротко, то суть программы – предоставление клиентам- держателям платежных карточек Народного Банка, определенной скидки, которая будет накапливаться в виде бонусов на счете клиента. Участниками проекта являются торговые и сервисные компании, входящие в программу "Бонусный Клуб Halyk", а также держатели платежных карт Народного Банка.

Хочу сразу отметить, что в программе будут задействованы почти все виды платежных карточек Народного банка. Кроме того, клиент сможет потратить бонусы только в торгово-сервисной сети компаний партнеров нашего банка, входящих в Бонусный Клуб.

Как это будет на деле работать? Все достаточно просто: при расчете карточкой Народного банка за товар, купленный у нашего партнера – участника бонусного клуба, стоимость товара, за минусом бонусов, будет начислена на счет продавца, а полученный бонус будет начислен на специальный суб-счет клиента. В дальнейшем, совершая покупки у предприятий-партнеров программы за новый товар или услугу можно будет рассчитаться  как с текущего, так и с бонусного счета.

- А сколько партнеров у Вас уже задействовано в программе?

При расчете карточкой Народного банка за товар, купленный у нашего партнера – участника бонусного клуба, стоимость товара, за минусом бонусов, будет начислена на счет продавца, а полученный бонус будет начислен на специальный суб-счет клиента

- На этапе тестовой эксплуатации мы привлекли около 150 предприятий торговли и сервиса (ПТС), а до конца этого года планируем увеличить количество партнеров до 1 500. 

-Какие  виды бонусов предусмотрены бонусной программой Народного банка?

- Их достаточно много. Это постоянные бонусы, которые предоставляются клиенту при приобретении товара (услуги) в торговой точке в процентах от суммы покупки. Бонусы за обслуживание в предыдущем месяце, процент по которым устанавливается в зависимости от общей суммы денег, потраченных на покупки в сети предприятий торговли и сервиса – участников Бонусного Клуба.

Кроме того, бонусы начисляются по схеме "День рождения", когда каждому клиенту-имениннику предоставляется дополнительный процент к постоянным бонусам в день его рождения или "Счастливые часы", когда дополнительные бонусы будут начисляться в определенные часы.

К тому же, есть бонусы  за совершение единовременной покупки на сумму, превышающую установленное пороговое значение. Их размер будет зависеть от величины суммы покупки, совершенной в предприятии торговли и сервиса – участнике бонусной программы Народного банка.

Кроме того, бонусы начисляются по схеме "День рождения", когда каждому клиенту-имениннику предоставляется дополнительный процент к постоянным бонусам в день его рождения или "Счастливые часы", когда дополнительные бонусы будут начисляться в определенные часы

Программой предусмотрена очень удобная схема на начисление бонусов на отдельные  группы/категории товаров, что позволит предприятиям торговли и сервиса – участникам нашей бонусной программы стимулировать продажу вышеназванных товаров.

- Что, по-вашему мнению, должно побудить клиентов, держателей карточек Народного банка к активному участию в программе?

- Самое главное, от держателя карточки нашего банка ничего не требуется – не надо никуда идти, что-то заполнять, он становится членом клуба автоматически. Также - это возможность получения бонусов, которые клиенты смогут использовать для новых покупок в предприятиях торговли и сервиса – участниках бонусной программы Народного банка.

Кроме того, это очень хорошая возможность для того, чтобы избавить свое портмоне от лишних дисконтных карточек, ведь в перспективе мы надеемся привлечь все крупные ПТС Казахстана к участию в нашей бонусной программе.

- Как клиенты Народного банка? Участвующие в бонусной программе смогут отслеживать состояние своего бонусного счета?

- Во-первых, при совершении покупки при получении чека POS-терминала в нем будет отражаться начисленный и общий баланс бонусного счета, дополнительно эти данные будут отражаться в выписках по текущему счету в карточной базе и клиент сможет увидеть их при помощи банкоматов, банковских терминалов, Интернет-банкинга. На сегодняшний день у нас по республике порядка 1686 банкоматов и 594 банковских терминалов.

В целом, это очень перспективное направление. И я думаю, что в последующие месяцы клиенты и партнеры Народного банка смогут по достоинству оценить уникальные возможности нового сервиса.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/186179-bonusnyj-klub-halyk-dlya-teh-kto-znaet-czenu-svoim-dengam.html

Автор: Команда Nur.kz
Бонусный клуб Halyk – для тех, кто знает цену своим деньгам