Выйти
KZ

Необычайно красивая комета подошла на очень близкое расстояние к Земле

Рассказать в Telegram Расcказать Вконтакте

Невероятно красивая комета приблизилась к Земле на максимально близкое расстояние. В южном полушарии ее можно увидеть без телескопа, передает NUR.KZ.

Комета SWAN. Фото: The New York Times

Впервые космическое тело открыл австралийский астроном Майкл Маттиаццо 11 апреля. Названа комета SWAN – в честь прибора, через который ее впервые заметили.

По словам ученого, нашел он ее абсолютно случайно. Он анализировал данные, которые пришли с прибора SWAN, как вдруг ему на глаза попалось отчетливое фото кометы с зеленым хвостом, пишет Fox News.

Астрономы изучили траекторию полета кометы и выяснили, что сейчас она минует созвездие рыб. Ее расстояние от Земли – 84 млн километров. Со слов ученых, для нее это максимально близкое расстояние.

Траектория полета кометы. Фото: The New York Times

Также астрономы добавили, что на южном полушарии планеты комету можно разглядеть. Если говорить точнее – зелено-голубое свечение наподобие ядра и зеленый хвост, который движется вслед за ней. Причем, для этого даже не придется смотреть в телескоп.

Комету также можно будет увидеть в северном полушарии ближе к концу мая – началу июня. Со слов ученых, шанс ее там увидеть есть, но он очень низок. Все дело в том, что комета распадается из-за разрушительного воздействия Солнца.

Сколько планет в Солнечной системе?

Новости дня - в нашем Instagram >>