KZ

Главный полицейский Алматы ответил на вопросы горожан по телефону

Call-центр Департамента полиции был создан 19 марта в связи с ведением карантина на территории мегаполиса, передает NUR.KZ.

Главный полицейский Алматы дежурил на Call-центре
Фото: пресс-служба ДП Алматы: Twitter
«С 16 марта по приказу Министра внутренних дел весь личный состав органов внутренних дел был переведен на усиленный вариант несения службы. Изначально не планировалось создавать «горячую линию».

Однако, спрогнозировав возможный всплеск вопросов от граждан по работе блокпостов, установленных по периметру городу, в кратчайшие сроки была налажена коммуникация и уже в этот день сотрудники полиции посредством единого номера 254-40-07 отвечали на запросы общественности. Требование о переходе полиции к сервисной модели актуализировано и контролируется лично Министром внутренних дел Ерланом Тургумбаевым.

Такая форма взаимодействия с населением, особенно в не простое для страны время – необходимая и востребования мера. И даже после окончания режимов ЧП и карантина мы изыщем возможность сохранения этой площадки для коммуникации с гражданами», - сообщил начальник департамента полиции города Алматы полковник полиции Канат Таймерденов.

Сегодня глава ДП подежурил на «горячей линии». Почти за два часа он ответил на вопросы почти 70 человек, сообщает пресс-служба Департамента полиции города Алматы.

«Из этой практики могу сделать следующий анализ: граждане больше всего интересуются условиями ограничительных мер внутри города, просят проверить свой ИИН или госномер транспортного средства посредством специальной базы данных, на предмет разрешения или запрета к передвижению во время карантина, а также задаются вопросом, как можно покинуть город или заехать в него, в случае болезни или смерти родственников. Звонившие получают квалифицированную помощь или консультацию. К слову, звонят граждане на наш Call-центр и в поисках материальной, а также социальной поддержки», - уточнил полковник Таймерденов.

Для справки: по состоянию на 10.04.2020 года всего на телефон Call-centre поступило от граждан 42 тысячи 583 обращения

  • По вопросам условий введенного карантина – 18.072
  • По вопросам работы блокпостов по периметру города – 6.415
  • По вопросам заградительных постов в черте города – 3.873
  • По вопросам введенных в городе ограничительных мер – 7.017
  • По вопросам проверки ИИН граждан и их ТС посредством базы данных Оперативного Штаба – 6.521

Иные вопросы, не касающиеся деятельности органов внутренних дел (социальное и медицинское обеспечение, организация дистанционного образования, деятельность субъектов предпринимательства и др.) – 685.

Новости Казахстана. Фото и Видео. Эксклюзивы. Подпишись на нас в Telegram >>

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1850226-glavnyj-policejskij-almaty-otvetil-na-voprosy-gorozan-po-telefonu.html