KZ
Как решить проблемы со страховой компанией, 
не обращаясь в суд?
Новости Финансы

Как решить проблемы со страховой компанией, не обращаясь в суд?

Расказать Вконтакте
Как решить проблемы со страховой компанией, не обращаясь в суд?

В последнее время в связи с ликвидацией некоторых страховых компаний и участившимися случаями мошенничества с полисами доверие клиентов к страховщикам значительно упало. Однако с созданием института страхового омбудсмана доверие казахстанцев постепенно возвращается. 

Доказать наступление страхового случая и получить своевременную выплату теперь становится легче и быстрее. Недовольным клиентам не обязательно сразу обращаться в суд, для начала лучше проконсультироваться у страхового омбудсмана Виталия Веревкина.

 

Cтраховой омбудсман – это независимый эксперт, который избирается советом представителей от каждого страховщика и Агентством по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций. Омбудсман не вправе занимать любую из должностей в страховых организациях и быть аффилированным лицом страховых организаций.

В Казахстане защитником прав потребителей в секторе страхования является страховой омбудсман Виталий Веревкин. Его услуги абсолютно бесплатны. Любой казахстанец, у которого возникли какие-либо проблемы со страховой компанией, может без промедления обратиться к г-ну Веревкину и получить подробную и квалифицированную консультацию.

Это могут быть вопросы обязательного страхования  ответственности владельцев транспортных средств, страхования КАСКО, туристов, имущества физических лиц, добровольного страхования ответственности владельцев ТС и другое. После того как вы обратились за помощью в аппарат страхового омбудсмана, ваша жалоба будет обязательно рассмотрена в течение одного месяца.

В 2010 году Виталий Веревкин часто помогал потребителям доказывать подлинность страховых полисов владельцев транспортных средств. А после ликвидации некоторых страховых компаний обращений к нему стало намного больше.

В 2010 году Виталий Веревкин часто помогал потребителям доказывать подлинность страховых полисов владельцев транспортных средств. А после ликвидации некоторых страховых компаний обращений к нему стало намного больше.

Это связано, в частности, с деятельностью нечистоплотных страховых агентов данных компаний, которые продавали нелегитимные полисы своим клиентам и не заносили их в единую страховую базу данных. Преимуществом обращения к страховому омбудсману является тот факт, что страховые компании в большинстве случаев соглашаются с его решением. 

Кроме того, на сайте www.fingramota.kz г-н Веревкин ведет свой блог, на который поступают письма и вопросы от пользователей. Вы можете онлайн обратиться к страховому омбудсману и получить ответ на интересующий вас вопрос. Также есть официальный сайт страхового омбудсмана, где представлена полная информация о его работе www.insurance-ombudsman.kz.

На заметку:Заполненное заявление и прилагаемые документы необходимо направить страховому омбудсману по адресу: 050002, г. алматы, ул. каирбекова, 16, офис 67, тел.: 8 (727) 382 41 74, 382 37 96.

К заявлению об урегулировании взаимоотношений необходимо приложить извещение о намерении обращения к страховому омбудсману, зарегистрированное в страховой компании, копию удостоверения личности, копию страхового полиса, а также другие документы, касающиеся урегулирования взаимоотношений. Жалобу от вашего имени может подать и другое лицо, для чего необходимо выписать на него доверенность.

Расказать Вконтакте

Новости партнёров

Ваша реакция
0
0
0
0
0
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Загрузка...
Комментарии