Top.Mail.Ru
Технологии

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Пользователи жалуются на массовые сбои в работе соцсетей и мессенджеров в Великобритании

Опубликовано:

Пользователи Великобритании жалуются на сбои в работе крупнейших сайтов и популярных мессенджеров, пишет NUR.KZ.

Пользователи жалуются на массовые сбои в работе соцсетей и мессенджеров в Великобритании
Иллюстративное фото: pixabay.com: UGC

По сообщению сайта Downdetector, который специализируется на сборе жалоб пользователей, о серьезных проблемах сообщают пользователи Instagram.

Более двух тысяч пользователей минувшей ночью сообщили о том, что не смогли публиковать свои посты, обновлять фотоленты, отправлять друг другу сообщения, загружать свои и просматривать «инстасториз» других пользователей.

Bethany: «Никак не получается опубликовать пост в инстасториз, да и в ленте публикаций тоже. Я просто в гневе. Инстаграм, советую тебе по-быстрому решить эту проблему».
Kirsty: «Пользователи не могут смотреть и вести прямые эфире в Инстаграме, их попросту выкидывает».
confusedCryptid: «Я даже элементарно не могу опубликовать обычную фотографию»

Около 9000 пользователей Facebook минувшей ночью также сообщали о серьезных проблемах с этой соцсетью. Список наиболее часто упоминаемых причин - от зависания и невозможности авторизоваться, до полного сбоя в работе соцсети.

Alina Gordelli: «В Лондоне он у меня просто вообще не грузится уже часов с 5 вечера»
Philip Andrews: «Не могу авторизоваться в сети»
Martin Adams: «Практически полный сбой по всей Глочестеру. Вообще никак не могу войти в Facebook. Он в полной отключке»

Немало жалоб от британцев за последние сутки поступило и на работу мессенджера WhatsApp. Наиболее вероятной причиной такой нестабильной работы соцсетей и мессенджеров является, как это ни странно – последствия в том числе и пандемии коронавируса.

Зарубежные СМИ уже сообщали о том, что европейские операторы связи и владельцы ресурсов констатируют колоссальные нагрузки и опасаются за стабильность, надежность и безопасность работы сетей связи и самих интернет-сервисов. Об этом нам рассказал Виталий Казанцев, Директор Научно-консультационного центра Национальной телекоммуникационной ассоциации Казахстана, кандидат юридических наук.

«Понятно, что в большинстве своем люди вынуждено сидящие дома из-за карантинных мер логично чаще пользуются интернетом: школьники и студенты используют его для дистанционной учебы, взрослые для удаленной работы, соцсети и игровые сервисы тоже никто не отменял, скорее наоборот, они становятся некоей преобладающей альтернативной формой общения.
Поэтому сейчас это такой общемировой так называемый «карантинный тренд», когда интернет-сети вынужденно испытывают колоссальные нагрузки из-за возросшего огромного объема трафика и обрабатываемых данных.
И, судя по всему – не всегда выдерживают», - подчеркнул Виталий Казанцев.

Отметим, что недавно руководство Еврокомиссии опасаясь за работоспособность сетей связи Европы, обратилось к руководству видеостриминговых компаний Netflix и YouTube снизить качество своих видеотрансляций, для того, чтобы меньше нагружать и без того перегруженные интернет-сети.

В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь!

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/internet/1849322-polzovateli-zaluutsa-na-massovye-sboi-v-rabote-socsetej-i-messendzerov-v-velikobritanii/

pixel