Выйти
KZ

Как получить отсрочку по «7-20-25» и «Баспана Хит» не выходя из дома

Рассказать в Telegram Расcказать Вконтакте

Заемщики ипотечных программ «7-20-25» и «Баспана Хит» с 16 марта до 15 июня 2020 года могут дистанционно обратиться в банк для получения отсрочки выплат сумм основного долга и вознаграждения.

Как получить отсрочку по «7-20-25» и «Баспана Хит» не выходя из дома

Фото: unsplash.com

8 банков-партнеров – Банк ЦентрКредит, Сбербанк, Народный банк, АТФБанк, Forte Bank, Евразийский банк, Jysan bank и Bank RBK поддержали Национальный Банк и Агентство по регулированию и развитию финансового рынка, в оперативном порядке разработав системы дистанционной обработки заявлений клиентов.

Отсрочку можно получить по следующим причинам временной нетрудоспособности в связи с введением карантина:

  • нахождения в неоплачиваемом трудовом отпуске, увольнения, расторжения трудового договора и прекращения иных трудовых отношений;
  • снижения или приостановление выплаты заработной платы или иных доходов;
  • в случае, если работник не может присутствовать на рабочем месте в связи с ограничениями на въезд (выезд) в местность, на территории которой действует чрезвычайное положение и (или) карантин;
  • иные причины, свидетельствующие об ухудшении финансового состояния.

Клиенту необходимо в произвольной форме написать заявление с указанием причины ухудшения финансового состояния, отсканировать либо сфотографировать заявление и документ, удостоверяющий личность и отправить в банк по онлайн каналам связи, где был оформлен заем.

Другие подтверждающие документы, такие как справки с места работы не требуются.

Банки рассмотрят заявление в течение 10 рабочих дней. Банк может отказать в отсрочке, если имеется информации об отсутствии ухудшения финансового состояния физического лица.

На период приостановления выплат претензионно-исковая работа вестись не будет. Банки не будут уведомлять клиентов о необходимости погашения просроченной задолженности.

Отсрочка не ухудшает и не портит кредитную историю.

Варианты отсрочки по программам «7-20-25» и «Баспана Хит».

Банки могут применить следующие варианты:

  1. Равномерно распределить сумму отсрочки на весь срок займа.
  2. Добавить к общему сроку кредитования срок отсрочки.
  3. Отложить выплату отсрочки в самый конец срока кредитования на последние 3-6 месяцев.
  4. После окончания срока отсрочки оплатить всю сумму сразу.

Bank RBK

  • Принимает заявление по по адресу www.rbk24.kz/social-help или на почту info@bankrbk.kz. После получения и обработки заявления специалист банка свяжется с клиентом по указанному номеру телефона.
  • Контакт-центр 7888

Евразийский Банк

  • Принимает заявление на сайте www.eubank.kz в разделе «Отсрочка по кредиту из-за режима ЧС (коронавирус)»
  • Городской номер: +7 (727) 332-77-22
  • Beeline +7 (771) 000 77 22
  • Tele 2/Altel +7 (700) 000 77 22
  • Kcell/Aktiv +7 (702) 000 77 22

АТФБанк

  • Принимает заявление через сайт www.atfbank.kz/support/otsrochka
  • Контакт-центр: 2424 - звонки с мобильного, 8 8000 800 283 - городской номер

Jysan Bank

  • Принимает заявление через почту info@jysanbank.kz, мобильное приложение Jýsan
  • Контакт-центр 7711, 8 800 080 25 25

Forte Bank

  • Принимает заявление через интернет-банкинг или мобильное приложение Forte Bank.
  • Контакт-центр 7575

Народный Банк

  • Принимает заявление на сайте www.halykbank.kz
  • Контакт-центр 7111

Банк ЦентрКредит

  • Принимает заявление на почту fres@bcc.kz
  • Контакт-центр: 505 - для мобильных номеров, 8 (727) 244 30 30

Сбербанк

  • Принимает заявления на почту komek@sberbank.kz
  • Контакт-центр: 5030 - для мобильных номеров, 8 (727) 250 30 20

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах первыми!

Читайте также
Как получить отсрочку по «7-20-25» и «Баспана Хит» не выходя из дома