KZ

Инновационный продукт в сфере телекоммуникаций представил Altel

Расcказать Вконтакте

В конце прошлого года более 300 молодых казахcтанцев были зачислены в Президентский молодежный кадровый резерв. Сообщалось также, что резервисты имеют значительный опыт работы в различных сферах экономики. Многие из них работают или работали в крупных иностранных и транснациональных компаниях, представляющих различные сектора экономики.

Инновационный продукт в сфере телекоммуникаций представил Altel

Мы решили побеседовать с Рамилем Ямалтдиновым, Директором по развитию продуктов для бренда Altel - одним из прошедших все этапы отбора и попавшим в список трехсот. Он рассказал о новом продукте в телекоммуникационной отрасли РК, выпущенном на рынок командой под его руководством.

- Рамиль, расскажите, что принципиально нового в созданном вами продукте? И что получили жители Казахстана благодаря ему.

- Не секрет, что развитие и проникновение интернета и социальных сетей во все сферы жизни сейчас огромное. Люди используют возможности доступа к всемирной паутине для работы, развлечений, коммуникаций с друзьями, саморазвития и т.д. Нашей задачей было понять и предложить абонентам тариф, который позволяет безлимитно пользоваться всеми перечисленными возможностями В то же время мы прекрасно понимаем, что структура и типы использования мобильных данных совершенно различные. Далеко не все наши абоненты используют Youtube или Instagram.

Инновационный продукт в сфере телекоммуникаций представил Altel

Весь рынок мобильных операторов строится на объемах гигабайт и списках сервисов с безлимитным доступом. Мы предложили совершенно новый подход – интернет полностью безлимитный и наши абоненты выбирают уровень качества контента.

Для комфортного чтения статей, новостей, общения в мессенджерах мы предлагаем выбрать скорость 1Мбит/с. Или, к примеру, для комфортного просмотра видео в качестве 360p мы предлагаем скорость 2Мбит/с. Еще есть варианты с 4Мбит/с и полный безлимит. Мы не испытываем иллюзий, что всем абонентам сразу будут понятны эти цифры. Мы абсолютно уверены, что такой продукт будет с интересом воспринят рынком и мы сможем донести до всех преимущества нашего продукта.

- Можно ли утверждать, что это в некотором роде совершенно новый подход к созданию тарифов в нашей стране?

- Осмелюсь заявить, по нашим оценкам, что это уникальный подход в рамках СНГ. Мы провели мониторинг предложенных на постсоветском пространстве тарифов для телефонов и не нашли аналогов.

- Как появилась идея?

- Во главу угла была поставлена потребность наших абонентов в безлимитном доступе как к социальным сетям, так и в целом к другим ресурсам. Позиция Altel всегда была в том, чтобы быть первыми - в авангарде телекоммуникационной отрасли страны. И когда мы приняли для себя решение, что априори тариф будет подразумевать безлимитные доступы, мы начали изучать более глубоко вопрос.

Провели достаточно много исследований и фокус-групп, чтобы структурировались пожелания абонентов.

- Ждать ли нам новых концептуальных продуктов от команды Altel?

- Мы постоянно работаем над усовершенствованиями во всех сферах и в том числе в части удобных, отвечающих потребностям абонентов тарифов. Конечно, мы будем продолжать спрашивать и внимательно слушать наших клиентов, чтобы всегда меняться для их удобства и предлагать продукты, отвечающие духу времени.

*На правах PR

Новости Казахстана
Инновационный продукт в сфере телекоммуникаций представил Altel
Mailfire view pixel