KZ

"Сейчас не 40 градусов мороза": потерявшую билет казахстанку высадили ночью из поезда

Рассказать в Telegram Расcказать Вконтакте

В редакцию NUR.KZ обратилась женщина, мать которой высадили из поезда в темное время суток прямо на улицу. Дело в том, что она забыла свои документы в такси и, несмотря на обращенные к проводникам уговоры, пожилую женщину высадили на станции, где даже не было здания вокзала.

Иллюстративное фото/pixabay.com

Иллюстративное фото: pixabay.com

«Моей матери уже под 70 лет. 23 февраля мы решили отправить ее на лечение в столицу и приобрели билет на 603 поезд из Аркалыка до Нур-Султана. По дороге на вокзал моя мать специально отдельно положила билет и документы.
Уже в пути, когда к ней подошел проводник, она спохватилась и поняла, что потеряла и билет, и документы. Она сразу связалась с сыном по телефону. Билет и документы вскоре были вскоре найдены, они остались в такси.
Сын тут же решил догнать на такси поезд и передать все матери, но не успел», - рассказывает дочь пострадавшей Камилла.

По ее словам, изначально первый проводник с пониманием отнесся к проблеме и даже предложил просто показать фотографии документов в телефоне. Но затем подошла женщина, видимо, старший проводник, и отказалась даже выслушать объяснения по этому поводу, рассказывает женщина.

Пожилую, больную женщину высадили на станции, и ей пришлось ждать прямо на улице, когда до нее доедет сын на такси.

«Ее высадили на станции Тасталы, где нет даже здания вокзала. Мы просили высадить ее на другой станции, где живет ее брат, он бы встретил ее, но нам было отказано.
Как заявила эта женщина: «Сейчас не 40 градусов мороза». Может, все было бы ничего, будь на дворе лето, а тут пусть и теплая, но зима», - возмущается Камилла.

Вызывает вопросы и тот факт, что пассажирка все же села в вагон, хотя проездные документы и документы, удостоверяющие личность, проводники должны проверять еще при посадке.

«Почему не были проверены, хотя бы предварительно, документы на входе в вагон? Тогда был бы шанс быстро найти пропажу и избежать проблем», - продолжает возмущаться она.

Больше всего Камиллу задело именно отношение проводников к пожилому человеку.

«Я бы поняла, если бы проводники в чем-то заподозрили более молодую девушку или женщину. Но не бабушку, по которой видно, что она больная. Ей это зачем? Просто очень хочется, чтобы проводники более человечно относились к людям. Чтобы с ними провели инструктаж по общению с пассажирами», - отмечает она.

После случившегося сын пассажирки обращался по номеру 112, там его перенаправили в линейный отдел полиции. Взяли объяснительную и отправили в Астану.

В АО «Пассажирские перевозки», куда мы обратились за комментариями, ответили, что для начала необходимо выяснить все обстоятельства дела, а разбирательство по нему можно начать только после письменного обращения пассажира.

Напомним, недавно 182 пассажира поезда сообщением «Уральск-Алматы-2» были вынуждены задержаться из-за технических неисправностей в Караганде и штурмовали билетные кассы, требуя возврата потраченных денег на билеты.

Также сообщалось, что в «Казахстан темир жолы» опровергли слухи о зарплате в 70 тыс. евро руководителя АО «Пассажирские перевозки» Михаэла Кортюма.

В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь!

Новости Казахстана
"Сейчас не 40 градусов мороза": потерявшую билет казахстанку высадили ночью из поезда
Mailfire view pixel