Выйти
KZ

Журнал ELLE Kazakhstan начнет издаваться с сентября 2020 года

Рассказать в Telegram Расcказать Вконтакте

Совместным решением ELLE International, подразделение Lagardère Group (Франция) и ТОО «Partners Media Group» (Казахстан) подписали лицензионное соглашение о перезапуске бренда ELLE в Казахстане, передает NUR.KZ.

Журнал ELLE Kazakhstan начнет издаваться с сентября 2020 года

Это будет печатная версия и сайт ellekazakhstan.com, который планируется запустить уже в марте 2020 года. Ежемесячный принт ELLE Kazakhstan начнет издаваться с сентября 2020 года.

ELLE – премиальный французский женский бренд о моде, красоте и стиле жизни, первый номер которого был издан во Франции в 1945 году. Это крупнейший международный fashion бренд с 45 международными изданиями и веб-сайтами в 43 странах. ELLE был и остается лидирующим глянцевым изданием о моде, которое серьезно повлияло на жизнь современной женщины и во многом сформировало ее.

Высочайшие стандарты в журналистике, визуальной культуре и, конечно, коммерческий успех позволят казахстанской версии издания стать частью лидирующих журналов медиа-холдинга Partners Media Group в нашей стране. Издательский дом Partners Media Group (PMG) основан в 1998 году. Одно из основных направлений деятельности PMG – женский и мужской глянец – сформировалось в 2002 году с выпуском Elite Woman – казахстанского приложения к журналу Vogue Россия.

Это первое глянцевое издание в Казахстане о моде, запущенное совместно с одним из крупных международных журналов. С 2004 года компания начала издавать казахстанские версии международных глянцевых журналов Harper's BAZAAR, Esquire и Robb Report. С 2014 - 2016 годов ИД начал издавать международные бренды Cosmopolitan, Good Housekeeping.

Журнал ELLE Kazakhstan начнет издаваться с сентября 2020 года

На сегодняшний день, в активе PMG такие бренды, как: «Robb Report», «Harper's BAZAAR», «Esquire», «Cosmopolitan», «Good Housekeeping».

Читательский охват журналов – около 560 000 читателей в месяц.

Следуя требованиям времени, на протяжении двух лет медиа-холдинг Partners Media Group активно развивает digital-площадки одноименных брендов. На сегодня он является одним из ведущих в стране digital-холдингов с успешными сайтами harpersbazaar.kz, esquire.kz, cosmo.kz, goodhouse.kz, а с марта 2020 года еще и ELLE.

Количество визитов на всех интернет площадках – 3 000 000 визитов в месяц.

Читательская аудитория бренда ELLE, включая французские и международные издания, составляет более 33 миллионов читателей по всему миру и выпускает: 45 изданий ELLE в 43 странах, 25 изданий ELLE Decoration, 5 изданий ELLE à Table, 2 издания ELLE Men и 1 издание ELLE Girl.

Бренды ELLE также представлены 45 локальными веб-сайтами, которые посещают около 100 миллионов уникальных посетителей каждый месяц.

Lagardère Group, владелец брендов ELLE & ELLE Decoration, является партнером лидирующих издательских домов по всему миру:

  • Совместно с Hearst Magazines, выпускает 13 изданий ELLE и 12 изданий ELLE Decoration в 13 странах;
  • Совместно с Burda, Aller, Ringierand и с другими 23 партнерами в 31 стране по всему миру выпускают 32 издания ELLE and 13 изданий ELLE Decoration.

Группа Lagardère является мировым лидером в области публикации, производства, передачи и распространения контента, чьи сильные бренды используют свои веб-сайты и печатные версии для привлечения и получения целевой аудитории и читателей.

*На правах PR

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах первыми!

Читайте также
Журнал ELLE Kazakhstan начнет издаваться с сентября 2020 года