Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Администратор столичной гостиницы о работе: Громкие стоны слышат все

Опубликовано:

Работа администратора в гостинице кажется размеренной и даже скучной, однако внутренняя жизнь отеля настолько бурная, что можно написать не один роман, рассказывает NUR.KZ сотрудница одного из столичных заведений по имени Зарина.

Администратор столичной гостиницы о работе: Их громкие стоны слышат все
Иллюстративное фото: pixabay.com: UGC

Зарина работает в гостиничной сфере недавно - подруга попросила заменить напарницу. Работа для девушки временная, зато далеко не скучная.

«Я хоть и мало времени работаю в отеле, но уже успела сделать выводы и увидеть все подводные камни в этой сфере. Честно говоря, я стала свидетельницей абсолютно другой стороны жизни.
Раньше мне казалось, что работа в гостиничном бизнесе очень проста и не требует особых усилий. Но, выяснилось, что это не такой уж и легкий труд, как может показаться многим на первый взгляд.
Однозначно, здесь требуется стрессоустойчивость, самообладание в любой непонятной ситуации, приветливость вне зависимости от того, нравится тебе посетитель или нет. Еще нужно быть готовым к любым неожиданностям», - делится наша героиня.

Больше всего девушку шокировало отношение постояльцев к обслуживающему персоналу. Зарина рассказывает, что некоторые люди в отелях ведут себя слишком раскрепощенно, нагло и грубо.

«Постояльцы могут без зазрения совести разбросать мусор в номере, оставить пятна на постельном белье, игнорировать просьбы работников о том, что курить в номерах запрещено.
Больше всего я не понимаю тех, кто ведет себя высокомерно и смотрит на всех свысока, будто купил весь отель и чувствует себя повелителем мира. Для таких людей мы - низший слой, хотя это совсем не так. Мы просто делаем свою работу и все», - возмущается казахстанка.

Отдельно администратор отмечает поведение некоторых девушек, за которых порой бывает стыдно.

«Я ни в коем случае никого не осуждаю и, тем более, не лезу в чью-то личную жизнь, но дело в том, что у нас маленький отель и, соответственно, у нас плохая звукоизоляция. Есть клиенты, которые это понимают и стараются не нарушать покой других постояльцев, но есть и те, кому откровенно все равно.
Некоторые девушки заявляются среди ночи с парнями, а потом до утра издают громкие крики и стоны, которые слышат абсолютно все. Из-за таких ситуаций неловко не только нам, но и нашим гостям, ведь всем все слышно», - говорит Зарина.

У мужчин в отелях проявляются другие пороки, рассказывает Зарина. Чаще всего представители сильного пола зачем-то начинают демонстрацию своих финансовых возможностей.

«Буквально на днях со мной был такой случай. Мужчина часа два ждал свою девушку, но, не дождавшись, подошел ко мне и говорит: "Сейчас подойдет моя девушка, а ты ей скажи, что ее ждал мужчина в стриженой норковой шубе". Потом он начинает показывать мне свою шубу и даже просит ее потрогать, дабы я убедилась в подлинности его слов. Зачем это все, я так и не поняла.
До этого другой мужчина в нетрезвом состоянии при мне начал вытаскивать свои деньги и говорить: "Вот, смотри, сколько у меня евро и долларов". То ли алкоголь ударил ему в голову, то ли он захотел самоутвердиться», - задается вопросом девушка.

Однажды Зарина оказалась в эпицентре семейной драмы. Администратор признается, что эту историю она запомнит надолго.

«Это произошло на второй день моей работы в гостинице. Я тогда многого не знала и не понимала. Пришла молодая пара, сняла номер. Через пару часов появилась еще одна девушка. Она подошла ко мне и начала показывать фото того парня, который уже был в номере с другой девушкой.
Посетительница поинтересовалась, останавливался ли парень в нашем отеле. Я по своей неопытности говорю, что останавливался и называю номер комнаты. Оказалось, что это была жена, которая с помощью приложения на телефоне выследила неверного мужа и его любовницу. И минуты не прошло, как весь отель услышал крики, маты и слезы», - рассказывает Зарина.

Администратор вспоминает, что обманутая супруга приехала в отель с няней и с двумя детьми, так что семейная драма развернулась на глазах у всех.

«Дети еще совсем маленькие: дочке от силы года 4, а сын вообще малыш. Мне было жалко детей, ведь эта жуткая ситуация отразится на их психике. Вы не представляете, какой это был скандал, а потом и вовсе драка началась. Обе девушки были в синяках и ссадинах, повсюду лежали их вырванные волосы. Мы с охраной их еле вывели из гостиницы», - делится эмоциями она.

Плюсы в этой работе тоже есть, но их мало, говорит Зарина. Девушка признается, что долго в этой сфере работать не хочет.

«Конечно, надо замечать и плюсы, но лично для меня их мало. Я просто человек, который не боится новых возможностей и всегда готов испытать себя в других сферах деятельности, поэтому этот период будет для меня очередным опытом. Теперь я знаю внутреннюю структуру работы, и это не будет лишним.
Однако долго тут работать не смогла бы - неприятно, будто копаешься в чужом грязном белье. Сотрудники гостиниц порой слишком много знают о постояльцах: кто с кем изменяет, у кого служебный роман, кто как себя ведет, если выпьет лишнего.
От себя лично просьба ко всем людям: будьте вежливее, приветливее, скромнее и просто будьте людьми», - пожелала Зарина.

Автор: Алтын Ныгман

Есть интересная история из жизни? Пишите на Whatsapp +7 747 306 0668 (NUR.KZ)

В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь!

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/stories/1839232-administrator-stolicnoj-gostinicy-o-rabote-gromkie-stony-slysat-vse/

pixel