Выйти
KZ

В аэропорту Алматы высказались о версии обледенения самолета Bek Air

Рассказать в Telegram Расcказать Вконтакте

В аэропорту Алматы прокомментировали версию крушения самолета Bek Air в конце прошлого года. Ранее Роман Скляр заявил о том, что основная версия крушения – обледенение воздушного судна, которое было выполнено лишь частично - крылья не были обработаны, передает NUR.KZ.

обледенение

Фото: NUR.KZ / Петр Карандашов

В аэропорту заявили о том, что вопрос обработки антиобледенительной жидкостью, полной или частичной, находится в компетенции командира воздушного судна. В свою очередь, при необходимости, приняв решение об обработке, командир составляет заказ-заявку в письменном виде.

Командир берет во внимание метеоусловия и другие условия и принимает это решение, сообщили в пресс-службе аэропорта. Кроме того, в администрации воздушной гавани Алматы заявили, что все подтверждающие документы, заказ-заявки фиксируются и хранятся.

Имеются они и на упавший самолет. Кроме того, той же антиобледенительной жидкостью были обработаны и другие вылетавшие самолеты.

Напомним, ранее сообщалось, что отказа техники и внешатной системы работы двигателя не было выявлено.

Катастрофа случилась в аэропорту Алматы, самолет "Фоккер-100" пропал с радаров. Выяснилось, что он разбился, столкнувшись с бетонным забором, ограждающим взлетно-посадочную полосу, а потом - с домом, который построен рядом с территорией аэропорта.

Погибли 12 человек, которые находились в самолете, в доме никого не было.

Все новости об авиакатастрофе с Fokker-100 можно прочитать здесь>>

В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь!

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах первыми!

Читайте также
В аэропорту Алматы высказались о версии обледенения самолета Bek Air