Выйти
KZ

Рухнувший пассажирский лайнер поступил в распоряжение Bek Air в 2011 году

Рассказать в Telegram Расcказать Вконтакте

Крушение самолета в Алматы: выяснилось, что воздушное судно Fokker 100 использовалось казахстанской авиакомпанией на протяжении восьми лет с 2011 по 2019 годы, передает NUR.KZ.

Рухнувший пассажирский лайнер поступил в распоряжение Bek Air в 2011 году

Фото: NUR.KZ / Петр Карандашов

Об этом в ходе пресс-конференции с представителями авиакомпании рассказал ее сотрудник Семен Аушев.

По его словам, на данный момент на балансе у Bek Air состоит 10 самолетов типа Fokker 100. В минувшем октябре, отметил Аушев, авиакомпания прошла сертификацию, согласно которой самолет можно было использовать до 2021 года.

Он рассказал, что данный сертификат подписан Питером Гриффитсом.

"Наш персонал обучается в учебных центрах Европы - Амстердама, также инженеры компании имеют сертификаты Fokker, также мы можем проводить обучение в нашем тренинг-центре.
Почти 24 года было данному самолету, сертификат эксплуатации выдан Европейским агентством по безопасности полетов.
Международные компании используют те же самолеты "Fokker 100. Данное ВС не пришло из стран третьего мира, а было куплено в немецкой авиакомпании. Не имеет смысла говорить, что немецкая компания его плохо обслуживала.
Эксплуатация этого борта началась с июля 2013 года. ВС имеет действующий сертификат летной годности.
Он был выдан 22 мая 2019 года КГА под подписью Тоты Амировой. Данный сертификат выдается после тщательной проверки не только технического состояния, но и технической документации.
Наша авиакомпания имеет собственную базу техобслуживания", - сообщил Аушев.

Компания может не только производить текущее обслуживание, но и C, D чеки. Для выполнения С чека проводится проверка всех агрегатов, всех узлов и частей. Для этого типа проводился С1 С2, и D чек, который проводился 2 месяца и закончился 26 октября 2019 года.

Самолет при этом разбирается до обшивки. Была проведена пересадка самолета в Ульяновске. Наработка самолета составляла более 51 тысячи цикла, он отлетал чуть больше половины назначенного ресурса - порядка 90 тысяч циклов.

"Все работы выполнялись в срок, все сертификаты для выполнения всех работ у нас имеются", - добавил Аушев.

Другие новости о трагедии можно прочитать здесь>>>

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах первыми!

Читайте также
Рухнувший пассажирский лайнер поступил в распоряжение Bek Air в 2011 году