KZ
Сколько инцидентов с самолетами Bek Air произошло за последние 20 лет

Сколько инцидентов с самолетами Bek Air произошло за последние 20 лет

Расcказать Вконтакте

За весь период существования казахстанской авиакомпании Bek Air произошел ряд инцидентов, связанных с различными неисправностями бортов, в том числе и того самого самолета, который потерпел авиакатастрофу сегодня утром, 27 декабря, в Алматы, пишет NUR.KZ.

Сколько инцидентов с самолетами Bek Air произошло за последние 20 лет

Иллюстративное фото: NUR.KZ

Первое упоминание о проблемной посадке борта компании "Бек эйр" относится к 2016 году: рейс из Кызылорды в Нур-Султан (на тот момент - Астану) совершил экстренную посадку в столичной воздушной гавани. Тогда у Fokker-100 обнаружили проблемы в работе бортмеханики.

По данным Sputnik Казахстан, в тот день трагедии избежали 116 пассажиров и пятеро членов экипажа. Большим везением стало то, что благодаря бдительности пилотов проблема была выявлена вовремя, а их профессионализм позволил посадить самолет без переднего шасси в аэропорт, при этом ни один человек не пострадал.

Всех пятерых членов экипажа под командованием первого пилота Дмитрия Родина представили к наградам.

На 2018 год приходится целых три случая неисправностей, связанных с самолетами казахстанского перевозчика.

Первый эпизод в хронологическом порядке произошел в феврале прошлого года: 18 числа тот самый борт Fokker-100, работавший на рейсе Z92100 "Алматы-Нур-Султан", объявил о задержке вылета и-за того, что было нанесено повреждение фюзеляжу во время загрузки багажа пассажиров. Пострадала дверь багажного отделения.

По итогу, люди вылетели на резервном самолете с опозданием в один час.

Далее имел место инцидент 7 марта 2018 года, когда один из самолетов, летевших из Актау, был вынужден экстренно вернуться обратно по причине срабатывания сигнала тревоги об увеличении высоты в кабине.

После этого судно было тщательно проверено представителями Bek Air: выяснилось, что сигнал сработал после набора высоты в 7 километров из-за ложного отказа системы наддува борта.

Специалисты провели контрольный взлет, проблема более не повторилась и самолет допустили к дальнейшим полетам.

Год назад, 12 декабря 2018 года, произошел третий за год случай неисправности самолетов авиаперевозчика: рейс, который направился в 3 часа ночи из столицы в Алматы, спешно вернулся обратно в Нур-Султан.

Проблему нашли в системе наддува кабины самолета. Неисправность устранили к половине шестого утра, борт планировал вылететь в южную столицу, однако в начале восьмого сообщили об отмене полета.

Последний и наиболее трагичный случай с участием самолетов авиакомпании произошел 27 декабря 2019 года: отметившийся неполадкой в 2018 году борт Z92100 разбился из-за потери высоты в Алматы.

Вскоре были опубликованы полные списки имен погибших и пострадавших в страшной трагедии.

Президент РК Касым-Жомарт Токаев объявил 28 декабря днем траура в связи с авиакатастрофой.

Все последние новости по теме вы можете прочесть здесь >>>

В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь!

Ваша реакция
0
1
3
13
0
0
1
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Новости Казахстана
Mailfire view pixel