KZ
Создан ароматный спрей для фекалий

"Это просто дичь": новый ароматный спрей для фекалий возмутил женщин

Расcказать Вконтакте

Интернет-магазин косметики "Миксит" представил необычный товар для женщин - спрей, обволакивающий фекалии и тем самым маскирующий запах. Покупательницы неоднозначно отнеслись к новинке, передает NUR.KZ.

"Ты вынуждена скрывать естественные вещи": создан спрей для фекалий

Кадры из видео: instagram.com/mixit_ru

Новинка получила название "Before you start" и представляет собой арома-спрей с запахом манго.

Создатели необычного продукта считают, что этот предмет косметики "изменит мир, в котором девушки вынуждены скрывать естественные вещи".

Спрей хранится в компактном баллончике, который легко поместится в дамскую сумочку, поэтому девушки могут брать его с собой куда угодно, говорится в описании товара на официальном Instagram-аккаунте магазина.

Чтобы воспользоваться товаром, нужно распылить спрей прямо в унитаз - там он создаст специальную пленку, которая удержит запах под водой, а вместо этого в воздухе будет витать фруктовый аромат.

Обойдется необычный спрей покупательницам в 3 500 тенге.

Однако не все отнеслись к новинке благосклонно. Некоторые сочли, что она оскорбительна для женского пола в целом, поскольку продукт предлагается только женщинам.

"Ну это уже перебор !!! Может нам перестать ходить в туалет? Сам факт того, что вы тыкнули всех женщин носом что якобы женщины, не такие же люди...и ***** у них должно пахнуть по другому что ли ? Вы неправильно преподнесли этот продукт!!!", "Если отбросить розовую упаковку и слоган, которые реально могут оскорбить часть женского населения, то у меня остается один вопрос: неужели никто после себя в туалете не брызгает освежителем воздуха?",

"Создали продукт для закомплексованных девочек-подростков, которые уже по квартирам ездить начали, но себя еще не принимают. Браво! Этичность на уровне. Прогресс на лицо, точнее в туалет", "Как не стыдно требовать идеалов от женщин? Сейчас 14-летние девочки, у которых итак то ваша продукция появляется только один раз в год на праздник, разочаруются что не смогут купить воду для туалета с запахом. Это просто стыд… Разочарована в компании",

"Вы можете отстать от женщин? Россия это просто дичь, у вас уже даже пос**ть нельзя спокойно", - пишут возмущенные подписчики аккаунта (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены - прим. ред.).

"Никто: Абсолютно никто: Mixit: девочки не какают. Ну да, давайте, женщины, загоняйтесь еще больше. Причин для комплексов мало, видимо",

"Людей возмутил не ваш розовый дизайн, а то, что вы пытаетесь нажиться на сексистских установках, диктуя женщинам мысль о том, что ходить в туалет - стыдно и для того, чтобы ходить в туалет "правильно" нужно покупать ваш единорожий освежитель, чтобы НЕ ДАЙ БОГ никто не узнал "секрет", что женщины тоже испражняются и их фекалии пахнут не розами и тропическими фруктами. Вы не заботитесь о своих покупательницах, вы заботитесь о своих деньгах.
Ваш продукт не универсален, он создан специально для женщин и создан с целью заставить их сомневаться в своей привлекательности, потому что без этого сомнения они ваш освежитель для фекалий за 600 р они не купят. Нам не нужен еще один освежитель с суровым "мужицким" дизайном, который понравится и мальчикам, нам нужно, чтобы корпорации перестали промывать людям мозги и наживаться на чужих комплексах", - гласит один из самых популярных комментариев под постом, который собрал более тысячи отметок "нравится".

В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь!

Новости Казахстана
Mailfire view pixel