KZ

Какие ошибки совершают водители при прогреве салона авто зимой

Садясь зимой в холодный салон автомобиля, многие водители мечтают о том, чтобы их машина побыстрее прогрелась, и находиться в ней стало намного комфортнее. Тем не менее, многие автомобилисты по незнанию или забывчивости совершают ошибки, которые задерживают процесс нагрева авто, передает NUR.KZ.

Какие ошибки совершают водители при прогреве салона авто зимой
Иллюстративное фото: NUR.KZ/Петр Карандашов: Original

Многие автомобили оснащены различными системами, которые делают прогрев машины более комфортным. Подогрев руля, сидений, автозапуск и другие опции заметно улучшили эксплуатацию "железных коней" в холодное время года, но что же делать тем, чьи машины не имеют всего этого. Об этом рассказал эксперт издания "Автовзгляд".

По его словам, существуют 3 распространенные ошибки, которые замедляют прогрев салона автомобиля.

Прежде всего, эксперт не советует включать "печку" на полную мощь сразу же, как только машина завелась. Он объясняет это тем, что от таких манипуляций нет толку. Охлаждающая жидкость в двигателе должна нагреться. Лишь по достижению 50 градусов в салон начнет поступать теплый воздух. Даже при этом не стоит повышать мощность обдува, не до конца разогретая система не сможет справиться с потоком поступающего воздуха.

Эксперт рекомендует сначала переключиться до минимальных оборотов, таким образом система сможет быстрее нагреть поступающий воздух.

Еще один совет, который дает автоэксперт касается функции рециркуляции воздуха. Водители тоже часто ошибаются здесь.

По его словам, несмотря на то, что машина стояла на улице, температура внутри салона хотя бы на градус или два больше, чем за дверью. Автор советует сделать так, чтобы "печка" забирала воздух из салона. Эксперт говорит, что рециркуляция позволит системе нагревать уже более теплый воздух. К тому же, такой метод положительно сказывается на расходе топлива.

В заключении автоэксперт советует не прогревать авто стоя на парковке, как делают многие. Лучше всего охлаждающая жидкость нагревается в пути. Он отмечает, что автомобили оснащены электроникой, которая позволяет отследить параметры работы двигателя. "Электронный мозг" сам прогреет двигатель до состояния, когда можно ехать, за 3 - 5 минут.

Тем не менее, эксперт не советует сразу же газовать на автомобиле. Необходимо плавно ехать и дать всем системам прогреться и прийти в рабочее состояние. Данный способ опять же положительно сказывается на расходе топлива.

Напомним, что недавно мы писали о том, как правильно нужно прогревать двигатель автомобиля в зимний период. Эксперты подробно рассказали о всех технических и юридических тонкостях прогрева зимой.

Также дали советы, как не дать замерзнуть различным механизмам в холодное время года.

В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь!

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1832045-kakie-osibki-soversaut-voditeli-pri-progreve-salona-avto-zimoj.html