KZ
Agile, диджитализация и другие инновации. При чем тут МСБ?

Agile, диджитализация и другие инновации. При чем тут МСБ?

Расcказать Вконтакте

Сегодня в Алматы проходит Форум партнеров. Организатор – АТФБанк. Участники - представители малого и среднего бизнеса со всех регионов Казахстана. Центральная тема – современный менеджмент и «прокачка» бизнеса, а цель – поделиться с каждым участником знаниями об эффективных инструментах для развития в 2020 году.

Программа события максимально насыщена как информацией, так и разнообразием форматов выступлений от авторитетных спикеров. Открыли ее торжественным приветствием представители топ-менеджмента АТФБанка: председатель совета директоров Галимжан Есенов и председатель правления Сергей Коваленко.

Agile, диджитализация и другие инновации. При чем тут МСБ?

Глава банка представил собравшейся аудитории итоги работы в уходящем году, а именно: значительный рост в сегменте МСБ в результате трансформации существующей продуктовой линейки и автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, а также рассказал о возможностях нового мобильного приложения ATF Business, которое будет запущено в начале следующего года.

Первый блок деловой программы был целиком посвящен современным методам управления. Марат Жунусов, руководитель службы по Agile трансформации в одной из крупнейших компаний-операторов сотовой связи, рассказал участникам об инструментах Scrum и Agile на примере реальных казахстанских кейсов.

Agile, диджитализация и другие инновации. При чем тут МСБ?

Продолжили тему участники панельной дискуссии, «акулы» казахстанского бизнеса, представляющие разные поколения бизнесменов – Алмас Абдыгаппаров, Маргулан Сейсембай, Нуркен Рзалиев и Алексей Ли. Модерировал встречу не менее известный предприниматель – издатель Forbes Kazakhstan Арманжан Байтасов. Центральная идея полемики – выяснить, кому, когда и как стоит применять инновационные методики, пришедшие из IT, в малом и среднем бизнесе. Спор «отцов и детей» дал участникам возможность посмотреть на этот вопрос с разных сторон.

Agile, диджитализация и другие инновации. При чем тут МСБ?

Второй блок форума открыл известный украинский маркетолог Андрей Федорив – CEO международного креативного агентства со своим авторским семинаром на тему о жизни брендов в современном безумном мире. Как тренды меняют бренды и почему важно всегда быть в эпицентре инноваций. И все это не в сухой теоретической подаче, а на примере реальных свежих кейсов из Украины и мировой практики.

По уже сложившейся традиции АТФБанк пригласил звездного спикера. В этом году им стал Байгали Серкебаев. Он зарядил и вдохновил участников, напомнил о важности креативного и творческого подхода в любом начинании, а так же о том, что не стоит идти на поводу у трудностей, их нужно превращать в задачи и решать.

Таким образом, АТФБанк уже несколько лет фокусирует свое внимание на сегменте МСБ. И тут речь не только о ежегодном проведении Форума Партнеров, но и про стратегию банка в целом. Ее главная идея заключается в партнерском формате сотрудничества между банком и предпринимателями, когда в таких отношениях нет главных и ведомых, зато есть команда, которая играет на общий результат.

Ваша реакция
0
0
1
1
0
1
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Новости Казахстана
Mailfire view pixel