Драки, обман и низкие цены: что пользователи по всему миру ждут от "Черной пятницы"
29 ноября во многих странах стартовала "Черная пятница". Пользователи Сети активно реагируют на распродажу, для многих "Черная пятница" ассоциируется не с сумасшедшими скидками, а с "сумасшедшими" покупателями, драками у стеллажей и накруткой цен, передает NUR.KZ.

Коллаж: NUR.KZ. Фото: instagram.com/blackfridayhistory и zamoskvoreckij
Пользователи англоязычного сегмента интернета ежегодно выкладывают в Сеть десятки фотографий и видео с последствиями "Черной пятницы". На опубликованных кадрах можно увидеть обезумевшую толпу, которая пытается скупить побольше товара за меньшие деньги.
Сотни мемов посвящены "Черной пятнице" в Сети.
Многие сравнивают покупателей с зомби.
Над главной распродажей года шутили в популярных ТВ-шоу, например в мультсериале "Южный парк".

Кадр из мультсериала "Южный парк"
Некоторые пользователи уже ожидают новую порцию роликов из бутиков и супермаркетов.
В русскоязычном сегменте интернета немногая иная ситуация касательно "Черной пятницы". Помимо раздражающей многих рекламы, по соответствующему хэштэгу можно отыскать посты, в которых покупатели разоблачают нечестных ретейлеров.
Некоторые пользователи отправляются в магазины за несколько недель до глобальной распродажи и тщательно анализируют цены.
Многие отмечают, что продавцы часто завышают стоимость товаров, либо не снижают ее, а только закрашивают крупные суммы, которые, как отмечают некоторые, берутся из ниоткуда.
Пользователи публикуют свои разоблачения в соцсетях.
В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь!