KZ
NASA опубликовало уникальный кадр солнечного затмения

Расcказать Вконтакте

Уникальный снимок солнечного затмения, сделанный на камеру астронавтами космического корабля "Аполлон-12", спустя 50 лет стал доступен на официальном сайте NASA, передает NUR.KZ.

затмение

Снимок солнечного затмения. Фото: NASA

Уникальный снимок содержит изображение солнечного затмения, увиденного и вовремя запечатленного астронавтами "Аполлона-12". Снимок был сделан одной из самых современных на тот момент кинокамер на пленку шириной 16 мм.

Астронавтам довелось наблюдать редчайшее явление: тот самый момент, когда наша планета практически полностью закрыла своим силуэтом Солнце. По информации NASA, случилось это в тот период, когда астронавты возвращались домой с Луны. И лишь через 50 лет после этого события снимок был опубликован в Сети.

Напомним, ровно 50 лет назад, 14 ноября 1969 года в 11:22 по восточному времени, в космос был запущен космический корабль "Аполлон-12", члены экипажа которого во второй раз в истории успешно высадились на поверхности Луны (первыми же были члены экипажа легендарного "Аполлона-11").

На борту "Аполлона-12" находились командир Чарльз "Пит" Конрад, пилот командного модуля Ричард Ф. Гордон-младший и пилот лунного модуля Алан Бин.

В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь!

0