Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Казахстанец рассказал, как стал альфонсом

Опубликовано:

30-летний Арман на протяжении четырех лет работает в секс-индустрии. Подобно девушкам - ночным бабочкам, он оказывает сексуальные услуги для взрослых и обеспеченных женщин, передает NUR.KZ.

"Женщины сами предлагают деньги": казахстанец рассказал, как стал альфонсом
Иллюстративное фото: pixabay.com: Twitter

Арман стал работать в секс-индустрии после того, как однажды, познакомившись в баре с женщиной и проведя с ней ночь, он обнаружил на тумбочке в спальне приятный бонус - деньги, оплаченные ею за ночь.

"Я никогда не думал, что стану заниматься тем, чем занимаюсь, меня воспитывала одна мама и она учила меня не только быть вежливым с женщинами, но и самостоятельно уметь зарабатывать на жизнь. Я работал тренером, занимался спортом, встречался с девушкой.

На жизнь я не жаловался, кроме одного момента - вечная нехватка денег. В области спорта и фитнеса много денег не заработаешь, как ни крути. После случая с той женщиной, с которой мы познакомились в баре, я решил, что на этом можно делать неплохие деньги", - вспоминает Арман.

Для того, чтобы успешно начать "секс-бизнес", у Армана были все данные, парень выглядел хорошо - накачанные годами спорта мышцы, приятные внешние данные и харизма, все это присутствовало в нем сполна.

"Я работаю в одиночку. Как правило, все выглядит так: я прихожу в бар, в одиночестве, сижу и выискиваю скучающих женщин. Дальше дело техники, подхожу, завязываю разговор, между делом узнаю, чем она занимается и какие у нее планы.

Если женщина старше 40 лет, при этом, ухожена и ведет себя более, чем легкомысленно - это мой клиент. Я никогда не говорю сразу, что предпочитаю секс за деньги, напротив, трачусь на них - оплачиваю по счетам в баре, плачу за такси.

Первая ночь всегда бесплатна, зато потом рассказываю одну из своих заранее заготовленных историй, с ноткой романтики. Например, говорю клиентке, что сильно люблю ее, но не могу быть вместе, потому что очень зависим финансово от женщины.

И тогда клиентка сама предлагает мне деньги, взамен на это я должен быть с ней вместе, а ту женщину оставить", - рассказывает молодой человек.

Поиском клиентов Арман занимается редко, приблизительно раз в полгода, в то время как основная масса клиенток - это те, которых он нашел в самом начале своего пути.

"На данный момент у меня восемь постоянных клиенток, шесть из которых со мной на протяжении долгих лет. Клиентки - это взрослые, одинокие женщины, и одиноки они не потому, что у них нет семьи, а потому что их супруги не уделяют им должного внимания.

Зато это внимание предоставляю им я. С каждой клиенткой у нас свой график встреч. Есть у меня и женщины без семьи, но сильно занятые, они, как правило, зовут меня с собой на курорты, или наши встречи проходят очень быстро - на пару часов", - рассказывает наш собеседник.

По словам парня, встречи с клиентками проходят либо на нейтральной территории, либо у него дома, чтобы не создавать лишних подозрений у окружения женщин.

"Со своими женщинами я не только занимаюсь любовью, хотя это немаловажно, но и оказываю им всяческое внимание. Я говорю им много комплиментов - их никогда не бывает мало, делаю массаж, угощаю вкусным ужином, мы можем ночи напролет рассказывать интересные истории друг другу.

Я не оставляю своих женщин и в другие дни - периодически звоню им, интересуюсь делами. Иными словами, я создаю атмосферу желанности женщин, а этого им так не хватает.

Каждый раз мне приходится выслушивать истории об их ужасных мужчинах, которые годами не занимаются с ними любовью, заводят себе женщин на стороне, не хвалят своих жен, не делают им подарков, а только отмазываются от них тем, что они много зарабатывают", - говорит Арман.

По словам молодого человека, он не считает свою деятельность проституцией и не ассоциирует себя с людьми, оказывающими эскорт-услуги.

"Я действительно получаю деньги за общение с женщинами, но это не плата за секс, а вознаграждение за проведенное время. Я не считаю себя проституткой мужского пола, ведь у меня нет сутенера, нет фиксированных плат, а с женщинами меня связывает не только секс, но и теплые дружеские отношения.

К тому же, проституция - понятие относительное, некоторые люди продают свое тело за деньги, но есть, к примеру, женщины, которые выходят замуж и даже рожают детей, только с целью наживы. Да и потом, любая, даже нормальная женщина, создавая семью, получает от мужчины содержание, заботу и поддержку, а в обмен дает ему секс, уют в доме и тепло.

Своих же клиенток я не считаю изменницами, потому что они удовлетворяют свои базовые потребности, в частности, потребность во внимании и любви, которые не получают от своих мужей. К тому же, им изменяют мужья, и встречи со мной, не более, чем сведение счетов", - рассуждает Арман.

Со слов мужчины, он не может определить свой точный доход и заработки от коммерческого секса, поскольку все женщины платят по разному.

"Мои клиентки мне не всегда платят именно деньгами, порой дарят подарки, возят отдыхать или выручают в определенных ситуациях, у одной из клиенток я числюсь в фирме, чтобы не было проблем с банками. Иногда мне дают 30 000 за проведенную ночь, иногда 150 000 тенге за неделю в Турции, иногда вообще могут ничего не дать, а в следующий раз заплатят в два раза больше.

Сейчас у меня есть все, благодаря моему занятию - двухкомнатная квартира, недешевый автомобиль, хорошая одежда и возможность путешествовать. Планов на будущее много, думаю, еще лет 5-7 в запасе у меня есть, когда я буду пользоваться популярностью у женщин, а потом скорей всего, открою свое дело.

Свое занятие я не афиширую среди знакомых и друзей, более того, я также работаю, правда, на более легком труде, по нескольку часов в день. Моя мама не знает, чем я занимаюсь, как и моя сестра, они получают от меня каждый месяц хорошую материальную помощь, и особо не интересуется, как я зарабатываю эти деньги", - резюмирует парень.

В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь!

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/stories/1827360-kazahstanec-rasskazal-kak-stal-alfonsom/

pixel