KZ
Интеллектуальная транспортная сеть медиабордов увеличится в 2 раза в 2020 году

Интеллектуальная транспортная сеть медиабордов увеличится в 2 раза в 2020 году

Расcказать Вконтакте

В нынешнем мире уже давно наступила эпоха высокоскоростного интернета и автоматизации процессов, а потому пришло время обустраивать города и менять их облики с помощью современных технологий, передает NUR.KZ.

Интеллектуальная транспортная сеть медиабордов увеличится в 2 раза в 2020 году

Стоит отметить, что новые технологии в современном мире создаются для улучшения качества жизни людей. В этом же направлении успешно двигается и компания Billboard Video (BBV), реализовывая свои проекты с уникальной сетью медиабордов.

В компании рассказали, что на сегодняшний день медиаборды – это часть интеллектуальной системы управления и важный продукт платформы «Smart City».

Примечательно, что в южной столице еще три года назад появились LED-дисплеи, с помощью которых горожане в режиме реального времени могут выбирать оптимальные маршруты, объезжать пробки, узнавать скорость трафика, прогноз погоды и получать другие важные новости.

В Алматы установлено уже 56 данных дисплеев, которые управляют транспортными потоками на центральных проспектах и улицах.

На данный момент компания Billboard Video переживает новый этап после того, как она присоединилась к крупному медиахолдингу «Тан Медиа Групп». Участником BBV стал известный предприниматель Арманжан Байтасов.

В Billboard Video сообщили, что в планах у руководства компании установка еще 100 медиабордов в Алматы и 50 в Нур-Султане.

Стоит подчеркнуть, что реализация проекта невозможна без участия городских властей. В компании отметили, что с акиматом Алматы у них полное взаимопонимание.

«Мы начинаем активно сотрудничать с центром развития города и алматинским управлением цифровизации, планируем расширять сеть медиабордов на крупных магистралях в центре города и в более отдаленных районах. Власти мегаполиса имеют четкое представление, в каком направлении должна развиваться цифровизация городской среды, а у нашего продукта есть потенциал, способный обеспечить выполнение этих запросов», - рассказала директор компании Billboard Video Яна Шойбекова.

По словам разработчиков BBV, в скором будущем медиаборды будут уведомлять водителей и горожан о приближении бригад «скорой» помощи, возможных чрезвычайных ситуациях или природных катаклизмах.

Тесная работа BBV с органами ЧС и службами скорой и неотложной медицинской помощи невероятно важна. В компании напомнили о дне, когда в Алматы объявили самый высокий уровень террористической опасности: тогда медиаборды показывали «красную угрозу».

«Главная задача BBV – постоянно совершенствовать и развивать неограниченные возможности медиабордов, чтобы они лучше служили интересам горожан», - отметила Яна Шойбекова.

К слову, повышать интерес к своим проектам и привлекать инвестиции компании помогает участие в программе акселерации международного технопарка IT-стартапов «Astana HUB»

Ваша реакция
1
0
0
1
0
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Новости Казахстана
Mailfire view pixel