KZ
Мужчина заблудился в торговом центре и погиб от обезвоживания

Мужчина заблудился в торговом центре и погиб от обезвоживания

Расcказать Вконтакте

71-летний мужчина блуждал по торговому центру в ожидании своих родных, пока не наткнулся на пожарную дверь. После того, как он вошел в нее – дверь закрылась. В ожидании подмоги мужчина провел три дня и в результате умер от обезвоживания, передает The Guardian.

Мужчина заблудился в торговом центре и погиб от обезвоживания

Фото: The Guardian

История произошла с 71-летним Бернардом Гором в Сиднее, Австралия.

Как сообщает издание, пенсионер блуждал по магазинам, пока его родные шопились. В какой-то момент мужчина заметил пожарную дверь на четвертом этаже, которая привлекла его внимание.

Пенсионер вошел в нее, а выйти назад уже не смог – дверь захлопнулась.

В результате он оказался «заложником» пожарной лестницы.

Издание отмечает, что единственный выход с лестницы располагается на первом этаже. Все, что требовалось мужчине – это спуститься вниз, пройти по небольшому коридору и выйти.

Однако все оказалось трагичнее. Гор страдал легкой формой старческой деменции, а потому найти выход для него не представилось возможным.

В итоге Бернард Гор погиб от обезвоживания.

Примечательно, но тело мужчины нашли лишь спустя три недели. Как выяснилось, при первом обыске здания сотрудники полиции прошли мимо служебных помещений.

Кроме того, они не удосужились просмотреть записи с камер наблюдения, одна из которых зафиксировала, как погибший заходит на пожарную лестницу.

В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь!

Новости Казахстана
Mailfire view pixel