KZ
Жители Алматы жалуются на проблемы с мобильной связью

Жители Алматы жалуются на проблемы с мобильной связью

Расcказать Вконтакте

Пользователи мобильного оператора Теле 2 – Алтел с самого утра жалуются на проблемы со связью: некоторые не могут закинуть денег на свой баланс, а другие и вовсе потеряли доступ в Интернет, передает NUR.KZ.

Жители Алматы жалуются на проблемы с мобильной связью

Иллюстративное фото: pixabay.com

Как рассказали пользователи, сегодня с раннего утра они имеют многочисленные проблемы со связью.

«У меня сегодня проблемы с интернетом. Он периодически отключается, затем появляется при перезагрузке телефона, а потом опять исчезает», - отметила алматинка Виктория.

Пользователи также жалуются на то, что не могут дозвониться до call-центра, чтобы выяснить причины проблем.

Некоторые из них не могут даже закинуть денег на свой баланс. Алматинцы негодуют, почему уже практически половину дня они живут без мобильной связи.

«Меня замучил этот оператор уже. Не могла закинуть денег на баланс до 10.00 утра, затем долго не списывались средства для погашения тарифного плана.
В итоге еще час была без интернета, а связь работала с перебоями. Дозвониться в call-центр невозможно.
Но автоответчик там предупреждает о каких-то неполадках, которые скоро будут устранены», - рассказала пользователь Теле 2 Адель.

Также алматинцы жалуются на то, что не могут получить смс-сообщения. Пользователи отметили, что таким образом становятся невозможными срочные банковские переводы.

Ответ на вопрос о проблеме со связью был найден у оператора Tele 2 на их официальной странице в Facebook.

«Наблюдаются ограничения в сети. Наши специалисты делают все возможное для решения данной ситуации. Приносим извинения за временные неудобства», - ответила оператор.

К слову, неизвестно только ли в южной столице наблюдаются проблемы со связью или по всей стране.

В отделе по связям с общественностью ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» предоставили официальный комментарий по поводу проблем со связью.

Как оказалось, в сетях Tele2 и Altel проводились плановые технические работы на оборудовании 6 ноября с 02:00 ночи до 10:00 утра по времени Нур-Султана.

"О самих работах и возможном временном прерывании голосовых сервисов, СМС, интернет сервисов, услуг роуминга и исходящих международных вызовов, а также прерывании абонентского обслуживания (состояние баланса, активация услуг и прочее) и приема платежей было сообщено заблаговременно, 5 ноября, на официальных сайтах компании.
Также абонентам было рекомендовано при обрывах интернет соединений и голосовых сервисов перезагрузить телефон. 
Компания приносит свои искренние извинения за неудобства, которые наши абоненты возможно испытали в этот период и благодарим за понимание и вашу лояльность", - отметила директор по связям с общественностью ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» Евгения Бекбулатова.

В нашем Telegram-канале только самые важные и интересные новости. Это удобно. Подписывайтесь!

Ваша реакция
9
0
0
1
1
3
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Новости Казахстана
Mailfire view pixel