KZ

Что происходит на маркетинговой кухне Банка ЦентрКредит

Осень 2019 года в Алматы выдалась весьма щедрой на события. Модные показы, гольф-турниры, международный фестиваль художественных фильмов и многие другие культурно-спортивные мероприятия, собирающие большую аудиторию. Редакция NUR.KZ обратила внимание на то, что среди партнеров и спонсоров проводимых ивентов выделяется Банк ЦентрКредит. С чем связано такое усиление банковских активностей и о том, что происходит на маркетинговой кухне финансового института, нам рассказала директор по маркетингу и PR Банка ЦентрКредит Ирина Кан.

Что происходит на маркетинговой кухне Банка ЦентрКредит

– Ирина, начать разговор хотелось бы с вопроса о том, с чем связано усиление маркетинговой активности БЦК?

– Благодарю за вопрос. Да, действительно в настоящий момент мы активно поддерживаем и участвуем в самых разнообразных мероприятиях. Но это не усиление, а поддержание на должном уровне бренда нашего финансового института. И дело тут не только в рекламе и маркетинге, нам не чужда и социальная сторона спонсируемых событий. Мы обязательно обращаем внимание на те моменты, которые могут повысить профессиональный или культурный уровень работников банка.

– Например?

– Например, в конце лета мы выступили партнерами Евразийского Женского бизнес-форума 2019. Очень крутое мероприятие, куча интересных кейсов и успешных спикеров. Выступали представители и от Банка ЦентрКредит, было интересно и познавательно. Директор нашего филиала в Талдыкоргане рассказала, что 17 лет проработала в БЦК, начинав карьеру с позиции простого специалиста. Зал принял ее рассказ «на ура». Это ли не пример для подражания?

– А культура?

– Пожалуйста, II Международный кинофестиваль Almaty Film Festival. Мы поддержали замечательный проект, несколько дней город жил кино, причем, очень качественным. Многие сотрудники БЦК посетили показы конкурсных фильмов, даже прошли по красной дорожке. Мы были рады стать частью этого праздника, который завершился награждением победителей новой премии кинофестиваля Alatau Film Awards.

Восьмерым победителям денежные призы вручил Владислав Ли, наш Член Совета директоров, который долгое время возглавлял БЦК.

Были еще два знаковых фестиваля Summer Fest и October Fest, где прошли мастер-классы по бизнесу, финансам, созданию и продвижению брендов. В неформальной обстановке можно было лично пообщаться и зарядиться мотивацией от самых успешных предпринимателей и публичных личностей. Многие наши коллеги побывали на этих мероприятиях, остались довольны атмосферой и почерпнули много интересного для себя.

Что происходит на маркетинговой кухне Банка ЦентрКредит

– Поддерживаете ли вы благотворительные проекты?

– Безусловно, но рассказывать сейчас об оказываемой помощи считаю неэтичным. Нуждающихся поддерживаем.

– С мероприятиями понятно. Теперь, если не секрет, расскажите, пожалуйста, о приоритетных направлениях маркетинга Банка в настоящий момент? Какие продукты продвигаете в первую очередь?

– Банк ЦентрКредит – одна большая семья и выделять из нее кого-то нельзя, всех надо поддержать. Это и розница, и МСБ, и наши коллеги на «фронте», и все остальные подразделения. Просто есть продукты, которые бросаются в глаза, а есть процессы, которые не видно, с их помощью эти продукты лидируют на рынке. Например, скоринг. Широкому кругу читателей это слово ни о чем не скажет.

Скоринг БЦК - система оценки кредитоспособности заемщика - уникальный продукт наших рисковиков. Благодаря ему, процесс одобрения по кредиту сократился с нескольких недель до нескольких минут! Во многом вследствие этого мы лидеры в выдаче ипотечных кредитов по очень популярной программе «7-20-25».

– Слушая про банковские процессы, невольно вспоминаешь тех самых гоблинов, которые произвели в свое время фурор на рынке казахстанских рекламных роликов.

– Да, можно и так сказать (улыбается). Каждый наш работник, даже не находясь на виду, вращает свою важную шестеренку. Я такой же гоблин, ответственный, и, надеюсь, эффективный. Кстати, в БЦК очень любят этих сказочных персонажей и до сих пор с теплотой вспоминают тот ролик и просят продлить серию. А на корпоративные вечера надевают какие-то элементы камзолов тех самых «маленьких банкиров».

Что происходит на маркетинговой кухне Банка ЦентрКредит

– Прислушаетесь к мнению коллег?

– Вполне возможно, тем более что ролики, в которых рассказывается какая-то история, всегда лучше запоминаются. С легкой ностальгией вспоминаю рекламные кампании нулевых. Можно было залипнуть на двухминутном ролике Mersedes-Benz, не донеся до рта бутерброд, намазанный маслом Rama. Было больше романтики, сейчас рулит емкость подачи информации, ну и digital, конечно.

– Кстати, насчет «цифры», как обстоят дела с движением в сторону передовых технологий?

– Тут полный порядок. Если раньше для понимания потребностей клиентов уходило очень много времени на проведение полевых исследований, сбор и обработку данных, то сейчас мы стали понимать их лучше благодаря современным технологиям. Цифровые инструменты мы стараемся использовать по-максимуму как в маркетинге для продвижения продуктов, так и для их создания.

Банк очень много вкладывает в IT, и вообще IT-группа БЦК – одна из сильнейших на рынке. Наших ребят в качестве экспертов регулярно приглашают на различные профильные конференции, в частности, по OpenAPI – это новое, передовое направление интеграции платформы банка с системами клиентов. Уникальная разработка, за которой будущее. Наш Председатель Правления Галим Хусаинов всегда акцентирует на этом внимание.

Что происходит на маркетинговой кухне Банка ЦентрКредит

– Образ Председателя Правления поддерживаете?

– Не секрет, что образ CEO проецируется на сам имидж банка. Тут нам всем очень повезло, поскольку Галим Абильжанович открытый человек с безупречной репутацией, эксперт, публичная личность. Работать с таким руководителем очень комфортно и придумывать что-то из ряда вон выходящее, чтобы как-то улучшить его имидж, не нужно, он сделал себя сам и своей историей мотивирует молодых сотрудников на качественный труд и позитивное мироощущение.

– Внутренними коммуникациями занимаетесь вы?

– Да, и проводим очень большую работу в этом направлении. В прошлом году мы запустили внутренний портал банка, который ежедневно пополняем разнообразным контентом. На портале выходят авторские материалы наших коллег, есть занимательные статьи, интервью с интересными сотрудниками.

Что происходит на маркетинговой кухне Банка ЦентрКредит

Также банковский портал – отличный инструмент для проведения внутренних конкурсов, опросов по новым продуктам, голосования за тот или иной дизайн или слоган. Мы очень рады, что удается получать качественную обратную связь от вовлеченных в креативный процесс коллег, которые чувствуют свою причастность к созданию банковских продуктов. Также на портале ведет свой блог наш Председатель.

- В завершение, хотелось бы узнать о ваших планах. Ждать ли масштабных акций?

- Будет хороший повод – обязательно запустим акцию. Что касается планов, могу сказать, что каждое подразделение банка поставило перед собой амбициозную цель. Если реализуем все, что запланировали, это будет просто космос. А пока мы находимся в постоянном поиске идей, штормим, тестируем новые фишки, следим за тенденциями. Очень хочется быть на гребне волны и не просто следовать трендам, а самим создавать их.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1824841-cto-proishodit-na-marketingovoj-kuhne-banka-centrkredit.html