KZ
"Омерзительный эпатаж": Волочкова не могла заснуть из-за прыгающих вприсядку голых мужчин

"Омерзительный эпатаж": Волочкова не могла заснуть из-за прыгающих вприсядку голых мужчин

Расcказать Вконтакте

Известная российская балерина Анастасия Волочкова не только успевает целыми днями заниматься в балетном классе, оттачивая мастерство своего знаменитого шпагата, но и радует себя выходами в свет. На этот раз артистка побывала на спектакле в "Гоголь-центре". Однако увиденное шокировало знаменитость настолько, что Волочкова поспешила поделиться эмоциями в Instagram, передает NUR.KZ.

По словам балерины, она сутки пребывала в ужасе и панике. Анастасия буквально лишилась сна после перформанса с обнаженными актерами и актрисами. Танцовщица поделилась с подписчиками негативными впечатлениями после просмотра спектакля "Машина Мюллер".

"Это омерзительный эпатаж, но никак не Искусство. По возвращению домой не могла уснуть пол-ночи. Это был шок! Представьте, когда на протяжение всего спектакля 2 часа на сцене бегают 20 абсолютно голых мужчин и женщин.

Причем абсолютно бесформенных. Скачущих , прыгающих вприсядку...Такое во сне приснится, так пол-матраса съешь сразу от ужаса", - начала Волочкова (здесь и далее орфография и пунктуация автора сохранены, - прим. ред.)

Балерина добавила, что ушедшие на середине спектакля зрители, в том числе и она, еще долго делились между собой шоком от увиденного. Следом Волочкова добавила, что осуждение ее шпагатов и снимков в купальнике не идет ни в какое сравнение с тем, что было представлено в театре.

"Ну какое впечатление могут вызвать на театральной сцене голые мужики, стоящие на головах кверху задом и потряхивающие своими... Отвратительное. Эта постановка уместна только в других местах. И то пошло", - подытожила она.

Согласно описанию спектакля, в своей работе "Машина Мюллер" режиссер Кирилл Серебренников решил поговорить о природе человеческого тела. В качестве основы постановки он взял произведения, письма и дневники Хайнера Мюллера, одного из важнейших драматургов ХХ века, крупнейшей фигуры немецкого театра после Бертольда Брехта.

Также отмечается, что сейчас к Мюллеру обращаются крайне редко, спектакли почти не ставятся. Режиссер Серебренников решил это исправить, собрав сразу несколько его пьес в одну постановку, в которой все строится вокруг темы телесности.

Кадры из спектакля "Машина Мюллера". Скриншот: newtimes.ru

Кадры из спектакля "Машина Мюллера". Скриншот: newtimes.ru

"Машина Мюллер" – постановка на стыке разных жанров. Здесь и хореография, и перформанс, и музыка, и видеоарт. Часто произведения Мюллера на сцене преподносились как драма, хотя сам автор настаивал на том, что создает комедии, черные, способные разрушить и зрителя, и классический театр.

Ведь Мюллер говорил, что главный его импульс – это разрушение, а цель – сломать игрушки других и показать истину смерти, которая "врывается в ваши спальни с ножами мясника".

Напомним, Волочкова вновь "раскачала" соцсети голым видео и "бесстыжим" шпагатом.

Ваша реакция
1
0
1
1
0
2
1
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Новости Казахстана
Mailfire view pixel