Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Стали известны промежуточные результаты Лиги Федерации киберспорта Казахстана

Опубликовано:

Стали известны промежуточные результаты Лиги Федерации, которая была запущена месяц назад.

аипаипаи
Фото: facebook.com/Куанышбек Есекеев: Facebook

Так, всего было принято 880 заявок, участие в турнирах приняли свыше 1500 киберспортсменов из всех регионов страны. В результате этого увеличилось и количество пользователей турнирной платформы Pinger.Pro – с 3,5 до 5,4 тысяч человек.

Особо отмечу, что в рамках Лиги начато производство качественного контента - турниров, новостей, трансляций. Для этих целей была создана профессиональная студия, мы развиваем комментаторское искусство, поддерживая местных специалистов, а также приглашаем звезд, признанных на пространстве СНГ, за счет чего происходит обмен информацией и повышается квалификация отечественных комментаторов.

Наряду с этим, возросла и зрительская аудитория Youtube-канала. Таким образом, турнирная платформа становится самостоятельным медиа-каналом, что является естественным процессом при наличии главных компонентов: площадки, хорошей организации, участников и регулярного контента.

В данный момент в рамках Лиги идут финальные игры по всем дисциплинам – трансляции обеспечиваются на регулярной основе. На стадии плей-офф наибольший интерес вызвали трансляции PUBG, а примером коллаборации отечественных и зарубежных комментаторов стало совместное комментирование финалов StarCraft II, так же получившее широкий охват среди зрителей.

Ключевой момент в этом кейсе для #QCF заключается, во-первых, в том, что мы оказали содействие в создании и запуске крупнейшей в Казахстане онлайн-лиги по 12 дисциплинам. Это был вызов - и команда Федерации с ним справилась. Во-вторых, мы на пути к развитию направлений, сопровождающих киберспорт- зарубежные эксперты неоднократно отмечали, что в Казахстане очень быстрыми темпами развивается киберспортивная эко-система.

Важную роль здесь играет наличие самостоятельного медиа-ресурса, которым стала турнирная платформа. В-третьих, по итогам турниров Лиги будет составлен рейтинг игроков и данные состязания станут отличным «полигоном» для отбора и привлечения сильнейших игроков на предстоящие казахстанские отборочные соревнования Международного Чемпионата по киберспорту WESG. Таким образом, мы в очередной раз достигли поставленных задач и киберспорт в нашей стране выходит на новый уровень.

Федерация готовит ряд анонсов масштабных мероприятий, как онлайн, так и оффлайн формата, к участию в которых я буду рад пригласить вас в скором времени.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/kaleidoscope/1818024-stali-izvestny-promezutocnye-rezultaty-ligi-federacii-kibersporta-kazahstana/

pixel