KZ
Стали известны промежуточные результаты Лиги Федерации киберспорта Казахстана
Новости Калейдоскоп

Стали известны промежуточные результаты Лиги Федерации киберспорта Казахстана

Расcказать Вконтакте

Стали известны промежуточные результаты Лиги Федерации, которая была запущена месяц назад.

аипаипаи

Фото: facebook.com/Куанышбек Есекеев

Так, всего было принято 880 заявок, участие в турнирах приняли свыше 1500 киберспортсменов из всех регионов страны. В результате этого увеличилось и количество пользователей турнирной платформы Pinger.Pro – с 3,5 до 5,4 тысяч человек.

Особо отмечу, что в рамках Лиги начато производство качественного контента - турниров, новостей, трансляций. Для этих целей была создана профессиональная студия, мы развиваем комментаторское искусство, поддерживая местных специалистов, а также приглашаем звезд, признанных на пространстве СНГ, за счет чего происходит обмен информацией и повышается квалификация отечественных комментаторов.

Наряду с этим, возросла и зрительская аудитория Youtube-канала. Таким образом, турнирная платформа становится самостоятельным медиа-каналом, что является естественным процессом при наличии главных компонентов: площадки, хорошей организации, участников и регулярного контента.

В данный момент в рамках Лиги идут финальные игры по всем дисциплинам – трансляции обеспечиваются на регулярной основе. На стадии плей-офф наибольший интерес вызвали трансляции PUBG, а примером коллаборации отечественных и зарубежных комментаторов стало совместное комментирование финалов StarCraft II, так же получившее широкий охват среди зрителей.

Ключевой момент в этом кейсе для #QCF заключается, во-первых, в том, что мы оказали содействие в создании и запуске крупнейшей в Казахстане онлайн-лиги по 12 дисциплинам. Это был вызов - и команда Федерации с ним справилась. Во-вторых, мы на пути к развитию направлений, сопровождающих киберспорт- зарубежные эксперты неоднократно отмечали, что в Казахстане очень быстрыми темпами развивается киберспортивная эко-система.

Важную роль здесь играет наличие самостоятельного медиа-ресурса, которым стала турнирная платформа. В-третьих, по итогам турниров Лиги будет составлен рейтинг игроков и данные состязания станут отличным «полигоном» для отбора и привлечения сильнейших игроков на предстоящие казахстанские отборочные соревнования Международного Чемпионата по киберспорту WESG. Таким образом, мы в очередной раз достигли поставленных задач и киберспорт в нашей стране выходит на новый уровень.

Федерация готовит ряд анонсов масштабных мероприятий, как онлайн, так и оффлайн формата, к участию в которых я буду рад пригласить вас в скором времени.

Ваша реакция
0
0
0
1
0
1
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Mailfire view pixel