KZ
Алматинские креаторы провели один день в шкуре льва

Алматинские креаторы провели один день в шкуре льва

Расcказать Вконтакте

Специалисты индустрии рекламы и маркетинга проводят сегодняшний день «в шкуре льва». Именно так называется день креативной смелости для рекламодателей и агентств, который проходит в Алматы.

Алматинские креаторы провели один день в шкуре льва

Креаторы и рекламодатели получили возможность встретиться и обсудить все накопившиеся вопросы. Спонсором «Одного дня в шкуре льва» стал ForteBank, который достиг больших успехов не только на финансовом поприще, но и рекламном.

Так, казахстанский ForteBank имеет все шансы получить в 2020 году первого для нашей страны Золотого льва – престижную награду международного фестиваля креативности. В этом году креативная кампания ForteFemme вышла в шортлист фестиваля.

«Нам нужен был большой эффект, так как несколько лет назад мы были во второй десятке банков, а теперь конкурируем за то, чтобы закрепиться в первой тройке. Для этого нужны коммуникации, нужно быть ярким, заметным, при меньшем бюджете делать заметные компании. Для этого нужно делать их сложными и комплексными, тогда будет хороший эффект», - рассказал Антон Ким, директор по маркетингу ForteBank.
Алматинские креаторы провели один день в шкуре льва

По его словам, разработкой и воплощением идеи ForteFemme занимались два агентства, все прошло довольно быстро, но задумка понравилась сразу всем. Более того, женщины, которые принимали участие в креативной кампании, узнав об идее, единодушно приняли решение отказаться от гонораров, хотя они были предусмотрены в бюджете.

К слову, участие приняли реальные женщины-предприниматели, путь каждой в бизнес по-своему сложен.

«Женское предпринимательство – это большой и перспективный сегмент, представленный реальным бизнесом «на первых этажах» - это аптеки, магазины, нотариусы. Объекты малого и среднего бизнеса принадлежат, как правило, женщинам.
Отмечу, что женщины подходят к бизнесу более ответственно, они занимаются им, несмотря на трудности, кроме того, у нас есть программа кредитования для женщин-предпринимателей, и мы видим, что по этой программе нет ни одной просрочки.
Женщина на многое влияет в Казахстане, хотя об этом не говорят. Мы хотим, чтобы вклад, который делают дамы, был заметен, потому что, приходя домой, они продолжают работать – стирают, убирают, готовят ужин, учат уроки с детьми. И за это женщинам нужно еще раз сказать спасибо», - сообщил Антон Ким.
Алматинские креаторы провели один день в шкуре льва

По его словам, за 4 месяца после запуска кампании ForteFemme кредитный портфель по программе кредитования ForteBusiness Woman вырос на 385%. Также клиентами банка стали 600 новых компаний, которые управляются женщинами.

Также директор по маркетингу ForteBank выразил надежду, что банк получит Каннского льва, так как стране необходима подобная мотивация.

Алматинские креаторы провели один день в шкуре льва

Что касается самого мероприятия, на котором Антон Ким стал хедлайнером среди спикеров, то главный креатор ForteBank отметил, что очень важно обсудить сложности и проблемы, которые существуют сегодня на рекламном рынке, чтобы он становился лучше. По мнению Антона, рекламный рынок в Казахстане все еще стагнирует после девальвации и кризисов, и задача профессионалов – преобразить его и внести креативные и смелые решения и идеи.

О необходимости проведения такого мероприятия заявил и его главный организатор, эксклюзивный официальный представитель Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане Асхат Ускембаев.

«Мы решили собрать всех рекламодателей и агентства, которые их обслуживают, в одном месте чтобы обсудить наболевшие и новые проблемы. Это - непонимание друг друга, оценка работ, формулировка задач, состояние маркетинга, качество креатива и идей. За время существования индустрии с 1991 года ничего не меняется.
Что касается нашего спонсора ForteBank, то он показал на своем примере, как креативность может повлиять на бизнес, на общество, и в целом на рынок. Их кампания ForteFemme – это самая нашумевшая работа, которая впервые за всю историю фестиваля позволила работе из Казахстана попасть в шортлист», - рассказал Асхат Ускембаев.

К слову, Антон Ким сообщил, что банк будет подавать заявки и в другие номинации фестиваля, так что получение престижной награды – только вопрос времени.

* Материал подготовлен совместно с ForteBank

Ваша реакция
0
0
0
0
0
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Новости Казахстана
Mailfire view pixel