KZ
Кабриолеты «Феррари»: новые автомобили для любителей быстрой езды

Кабриолеты «Феррари»: новые автомобили для любителей быстрой езды

Расcказать Вконтакте

Кабриолет из легкой конной повозки с откидной крышей превратился в автомобиль премиум-класса, который подчеркивает социальный статус его владельца. Одна из самых престижных марок в мире — «Феррари» — на осеннем автосалоне во Франкфурте-на-Майне представила новые автомобили Ferrari 812 GTS и F8 Spider, которые стали одними из самых обсуждаемых в среде автомобилистов. Расскажем подробнее о производителе и его автомобилях.

Ferrari 812 GTS и F8 Spider: скорость как у авиалайнера

Представленные во Франкфурте автомобили Ferrari — кабриолеты. F8 Spider создан на базе хорошо зарекомендовавшей себя модели F8 Tributo.

Дизайнеры автопроизводителя внесли изменения в кузов, оптимизировали воздушные каналы и расположение радиаторов. Это позволило снизить аэродинамическое сопротивление корпуса на 10%, по сравнению с моделями Tributo.

При создании корпуса использованы сверхлегкие материалы. Благодаря этому новая модель весит всего 1400 кг.

Модели F8 Spider — это спортивные машины, в которых владельцы ценят, прежде всего, скорость. И создатели не обманули ожидания автолюбителей. Модель достигает скорости 100 км/ч всего за 2,9 секунд и способна разогнаться до 340 км/ч. Для этого автомобиль снабжен мотором V8, мощность которого достигает 720 лошадиных сил.

Естественно, при большой скорости у водителя могут возникнуть проблемы с управлением автомобиля. Дизайнеры предусмотрели этот момент и снабдили модель электроникой, которая контролирует тормозные механизмы и способна точно определять необходимое для поворота замедление.

Кабриолет снабжен двухсекционной жесткой крышей. Специальный электромотор позволяет выдвигать или убирать ее всего за 14 секунд при скорости до 45 км/ч.

Производитель заявил, что в ближайшее время модельный ряд кабриолетов «Феррари» пополнится самым мощным из существующих на сегодня машин — Ferrari 812 GTS, где аббревиатура GTS расшифровывается как Gran Turismo Spider.

В конце 1960-х — начале 1970-х производитель выпускал модель 365 GTS4 Daytоna. Она продавалась без присущих остальным автомобилям «Феррари» ограничений по количеству моделей и комплектации. С Ferrari 812 GTS компания планирует повторить опыт 365 GTS4 Daytоna. Это будет первый массовый двуместный автомобиль компании за долгие годы.

Модель весит 1600 кг, снабжена 92-литровым бензобаком и оснащена багажником на 210 литров. Двигатель V8 будет мощнее, чем у F8 Spider. Его мощность — 789 лошадиных сил при объеме 6,5 л.

Он также способен достичь 100 км/ч менее чем за 3 секунды, а за 8,9 секунд уже ехать на 200 км/ч. Как и у F8 Spider, он способен развить максимальную скорость 340 км/ч. У машины низкая посадка и усиленное днище. Зазор между ним и дорожным покрытием составит всего 88 мм.

При большой скорости модели создатели серьезно подошли к обеспечению комфорта пассажиров при открытом верхе. Автомобиль снабжен крышей, чьи технические характеристики сходны с крышей F8 Spider.

Также за сиденьями дизайнеры расположили заднее стекло с собственным электроприводом. Оно работает автономно от крыши и способно выполнять роль ветрозащитного экрана. Вместе с поднятыми защитными боковыми окнами оно обеспечивает акустический комфорт в салоне автомобиля.

Когда флагманские модели кабриолетов появятся в массовой продаже и сколько за них придется выложить фанатам быстрой езды, компания пока не сообщила. Но автолюбители в Сети активно обсуждают возможную цену каждой из моделей.

Читайте также: Как рассчитать налог на транспортное средство

Ferrari – долгая история успеха в мире высоких скоростей

Свою официальную историю компания «Феррари» начинает с 1929 года, хотя свой первый автомобиль она выпустила лишь 18 лет спустя.

Основал компанию Энцо Феррари (1898–1988). Он был фанатично помешан на гонках. Впервые Энцо увидел автогонки в 10 лет, а уже к 13-ти научился самостоятельно водить. В 22 года он стал гонщиком команды Alfa Romeo и выступал за команду семь лет.

В 1929 году Энцо основал Scuderia (с итальянского — ‘конюшня’) Ferrari — мастерскую, которая готовила гоночные машины к соревнованиям. Спустя несколько лет компания Alfa Romeo сделала Scuderia частью своей гоночной команды.

Интересно, что логотип компании появился задолго до самой компании. Согласно легенде, еще в 1923 году его подарила Энцо аристократическая семья Баракка. Граф и графиня хотели, чтобы эмблема, украшавшая самолет их погибшего на войне сына, приносила удачу Энцо во время гонок. Но Alfa Romeo позволила использовать изображение темного коня на желтом фоне лишь в 1932 году.

В 1935 году компания Энцо сконструировала Alfa Romeo Bimotore. В официальной истории компании эта модель считается первым шагом к производству собственных автомобилей.

Осенью 1939 года Энцо расторг контракт с Alfa Romeo. Одним из условий расставания было то, что он в течение последующих четырех лет не будет использовать название «Феррари» в гонках или моделях автомобилей. Тогда Феррари основал Auto Avio Construczioni.

В 1940 году компания представила свой гоночный автомобиль, созданный из деталей «Фиат». Во время гонок в нем сломался двигатель. Энцо обвинил во всем качество деталей «Фиат». Интересно, что спустя 29 лет компания «Фиат» выкупила 50% акций «Феррари», а после смерти Энцо и его долю.

В 1946 году компания Энцо выпустила первый чертеж, а в 1947 году — первый собственный автомобиль Ferrari Sport 125. В 1950 году спорткары компании впервые стали победителями гонок.

Кабриолеты «Феррари»: новые автомобили для любителей быстрой езды

Фото: ru.wikipedia.org

В 1957 году компания стала называться Auto Costruzioni Ferrari. У Энцо был сложный характер, который не шел на пользу компании.

В 1961 году топ-менеджеры «Феррари» Джироламо Гардини, Карло Чити и Ромоло Тавони возмутились вмешательством жены Энцо Лауры в дела компании. Это вывело из себя Феррари, он созвал совет директоров и уволил бунтовщиков.

Они основали компанию ATS, которая стала конкурировать с «Феррари», производя собственные гоночные автомобили. Впрочем, компания долго не просуществовала и обанкротилась. В 2012 году энтузиасты объявили о возрождении компании.

Скверный характер Энцо стал причиной появления еще одной легендарной автомобильной компании. Бизнесмен Ферруччо Ламборгини владел несколькими автомобилями «Феррари». Согласно легенде, его жалобы на недостатки лишь вывели из себя Энцо, и он нагрубил Ферруччо. В ответ Ламборгини решил основать собственную компанию по производству спорткаров в 1963 году.

В том же году компания «Форд» намеревалась купить «Феррари» за $18 млн. Но неуступчивость Энцо в переговорах привела к тому, что «Форд» решил выпускать собственные спортивные автомобили, которые обошли модели «Феррари» в некоторых гонках.

За Энцо при жизни закрепилась репутация хорошего бизнесмена, но скверного человека. В 1968 году ему не понравился запрет Международной автомобильной федерации на участие в гонках прототипов с двигателями более 3 тыс. см³ и команда «Феррари» бойкотировала соревнования.

В 1970-е годы «Феррари» оставила гонки на спортивных автомобилях, сосредоточившись на участии в «Формуле-1».

В начале 2000-х «Фиат» продал 34% акций «Феррари» консорциуму банков и только к 2010-му вернул себе 90% акций компании. В 2014 году концерн «Фиат» заявил о намерении выделить «Феррари» в отдельное подразделение, и к своему 70-летию в 2017 году компания была официально отделена от материнской компании «Фиат».

В 2002 году в честь основателя компании было выпущено 400 единиц модели Enzo, способной развивать скорость до 350 км/ч.

Всего за свою историю «Феррари» выпустила 166 моделей спорткаров, 79 гоночных машин и 87 прототипов. На них использовано восемь типов моторов. Наиболее распространенным из них является двадцатицилиндровый V12. С ним компания выпустила более 43% автомобилей.

Кабриолеты «Феррари»: новые автомобили для любителей быстрой езды

Фото: ru.wikipedia.org

Компания «Феррари» существует 90 лет. Она прошла длительный путь эволюции и сегодня является одним из самых известных производителей спортивных автомобилей.

На выставке во Франкфурте компания представила две новые модели кабриолетов, способных развивать скорость до 340 км/ч. Фанаты «Феррари» с нетерпением ожидают появления автомобилей в продаже.

Читайте также: Машины будущего на Франкфуртском автосалоне 2019

Ваша реакция
0
0
0
0
0
0
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Новости Казахстана
Mailfire view pixel