Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

В КТЖ прокомментировали жалобу жителя Шымкента об отсутствии билетов

Опубликовано:

В АО "Пассажирские перевозки" назвали ложной информацию об отсутствии билетов в железнодорожных кассах Компании по сообщению «Нур-Султан – Шымкент».

В КТЖ прокомментировали жалобу жителя Шымкента об отсутствии билетов
Фото: КТЖ: UGC

После жалобы жителя Шымкента Нурдоса Тажметова о том, что он уже в течение нескольких дней не может покинуть столицу из-за отсутствия билетов, представители национального перевозчика предоставили справочную информацию о наличии 49 мест купе и 9 мест на супер-люкс по сообщению «Нур-Султан – Шымкент».

"Начиная с 6 сентября по завтрашний день есть наличие мест по сообщению «Нур-Султан – Шымкент». Каждый день проходит по три-четыре поезда, это транзитные поезда, а также поезда, которые формируется в городе Нур-Султан. Наша система показывает, что места на поезд в Шымкент имеются как в купе, плацкарте, так и на комфортабельные поезда «Тулпар тальго», – отметил представитель АО "Пассажирские перевозки" Диас Ахметшарип.

Представители средств массовой информации решили лично проверить данную информацию. После ожидания нескольких минут, они без труда смогли приобрести билет до необходимому маршруту.

В КТЖ прокомментировали жалобу жителя Шымкента об отсутствии билетов
Фото: КТЖ: UGC

Напомним, с 1-го июля 2019 года Национальным перевозчиком внедрена усовершенствованная система продажи электронных проездных документов. Она позволяет снизить дефицит билетов, которые искусственно создают перекупщики.

Благодаря системе «Лист ожидания» 240 тысяч пассажиров смогли приобрести билеты на направления, по которым ранее не было свободных мест.

"Данная услуга позволила на сегодняшний день обслужить 240 тысяч заявок из них половина были проданы пассажирам, которые нуждались в этом. Также хотелось бы напомнить, чтобы пассажиры обращались в ж/д кассы, чтобы их ставили в лист ожидания. Сегодня мы прорабатываем вопрос с сотовыми операторами. «Лист ожидания» будет привязан к системе подтверждения по смс. Кроме того мы отрабатываем вопрос по реализации модуля по продаже билетов через приложение Каспий банка", – рассказал управляющий директор филиала АО «НК «ҚТЖ» - «Дирекция автоматизации и цифровизации» Салмен Амрин.

Вместе с тем, АО «Пассажирские перевозки» призывает граждан при приобретении билетов не пользоваться сомнительными услугами посторонних лиц, а при выявлении фактов незаконной перепродажи билетов проявлять активную гражданскую позицию и обращаться в Линейные отделы полиции Департамента полиции на транспорте МВД РК.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1815920-v-ktz-prokommentirovali-zalobu-zitela-symkenta-ob-otsutstvii-biletov/

pixel