KZ
Какие отзывы получил ролик “Travelstan”
Новости Туризм

Какие отзывы получил ролик “Travelstan”

Расcказать Вконтакте

Запущенный в прошлую субботу ролик на трех языках “Travelstan” вызвал положительные отзывы со стороны туристского сообщества.

По мнению Михаила Шамшидова, руководителя промо-проекта Visit Uzbekistan, сооснователя OrexCA.com и OTPUSK.UZ, обыграв концепцию «СТАН» Казахстан опередил все среднеазиатские и другие страны с тем же окончанием. Автор обучающего бренда «Миша Туризмолог» одноименных каналов в Telegram, Youtube, Facebook, посвященных развитию туризма пишет:

«Казахстан жжет! Kazakh Tourism выпустил ролик на трех языках. Тотальная трансформация имеющего нездоровые ассоциации "стана" на целый набор крутейших и позитивных. И самое главное - застолбили крутую концепцию, основанную на "-стан". Теперь поезд ушел - кто бы из четырех среднеазиатских и прочих (Афганистан, Пакистан, Хиндустан) не создали бы что-то похожее, это будет считаться копированием».

Какие отзывы получил ролик “Travelstan”

Экс вице-министр Культуры, информации и туризма Кыргызской Республики, Максат Чакиев также не остался в стороне и репостнул ролик у себя на страничке в Facebook.

«За основу своего уникального позиционирования Казахстан взял историческую геоприставку стран Центральной Азии - “СТАН” (с персидского “Земля”),»- пишет Максат Чакиев.
«Несмотря на то, что приставка “Стан” вызывает некие ассоциации у западного мира, Казахстан не побоялся выйти именно с этой аббревиатурой. Довольно смелый шаг, и, думаю, привлекающий внимания туристов с точки зрения перчинки. СТАН обладает в неком роде, пугающим эффектом, но в то же время и привлекающим. Так как все запретное и неизведанное всегда манит человека. Теперь самое главное – эффективно управлять этим position. Пожелаю Казахстану успехов в продвижении своего нового туристического бренда страны!
P.S. У нас же в этом направлении че-то тишинаааа.!»- подытожил общественно-политический деятель Кыргызстана.

Туристская информационная платформа Indy.guide также опубликовала ролик заявив, что Казахстан — это больше, чем Алматинский регион.

За четыре дня видеоролик приобрел вирусный характер в мессенджерах и набрал более 17 тысяч просмотров в общей сложности на YouTube канале, более 9 тысяч просмотров на Instagram и более 10 тысяч на официальной странице компании “Kazakh Tourism” на Facebook.

Охват аудитории на официальной странице Kazakhstan Travel на Facebook составил 8 тысяч человек.

В целом, количество репостов видеоролика на трех языках превысило 300 раз. Кроме того, более 200 человек выложили ролик на своих Инстаграм-аккаунтах, тем самым подогрев интерес иностранных туристов к Казахстану, как туристской дестинации. Например, Татьяна Фостер на выходных поделилась роликом на своей странице в Инстаграм, и уже на этой неделе принимает друзей из-за рубежа.

Какие отзывы получил ролик “Travelstan”

Цитата: «Когда я посмотрела его впервые, у меня возникло невероятное чувство гордости за нашу страну❤ А если учесть, что видео не показывает и половины красот нашей страны, понимаешь, что нам есть чем удивить иностранных гостей!☝️ Кстати о гостях. На прошлой неделе перекинула это видео нашим друзьям в разных уголках мира....не скрою, хотелось похвастаться.....так вот, не долго думая, они едут к намНа следующей неделе уже будем встречать первых гостей из Пекина и Малайзии»

Ваша реакция
1
0
0
0
3
22
2
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Читайте также
Комментарии
Mailfire view pixel