KZ
"Cадисты – она белугой воет": летевшую на похороны женщину не пустили в самолет

"Cадисты – она белугой воет": летевшую на похороны женщину не пустили в самолет

Расcказать Вконтакте

Сотрудники авиакомпании «Победа» не пустили на борт пассажирку, летевшую на похороны родственника в Чебоксары. В СМИ сообщают, что женщине устроили «настоящую пытку» при проверке багажа, а затем заявили, что посадка уже закончена, об этом пишет evening-kazan.ru.

"Cадисты – она белугой воет": летевшую на похороны женщину не пустили в самолет

Аэропорт. Кадры из видео

Сообщается, что случай произошел в московском аэропорту Внуково.

Сотрудники предложили женщине вытащить из сумки негабаритные вещи – однако, когда она все выложила, ей объявили, что посадка закончена. Несмотря на то, что в аэропорт пассажирка пришла вовремя.

За женщину вступились другие пассажиры. Один из них стал снимать происходящее на видео. Он назвал сотрудников садистами и объяснил, что женщина летит на похороны родственника.

«Пустите меня, пожалуйста, люди добрые. Я это не возьму – вот, выкинула. Мне 60 лет -пожалуйста, пустите, я умоляю. Я плохого никому не желаю», - у пассажирки случилась истерика.

«Что вы издеваетесь над людьми. Что же вы делаете, садисты, просто садисты», «Это они виноваты – она пришла заранее», «Вызывайте кого-то, или вы сейчас скорую будете вызывать»,

«Ее не пускают в самолет – она выкинула то, что ей не нравилось, ее все равно не пускают. Вон, самолет стоит – она стоит одна, воет белугой, на похороны летит. Ну, это же «Победа» - специальная организация, чтобы издеваться над пассажирами», - комментируют присутствующие в аэропорту.

СМИ отмечают, что женщину на этот рейс так и не посадили.

Между тем, инцидент прокомментировали в авиакомпании. Об этом сообщает Telegram-канал BAZA. Представители перевозчика заявили, что внимательно изучили видео с "умоляющей пассажиркой".

По их мнению, женщину не пустили на борт абсолютно правильно, так как в лайнер нельзя проносить негабаритный багаж, а в аэропорт надо приезжать заранее.

"Однако "Победа" считает, что грубое общение с клиентами недопустимо ни при каких условиях", - пояснили в авиакомпании.

В связи с чем, в компанию UTG, сотрудники которой обеспечивали обслуживание и посадку пассажиров на этот рейс, была направлена претензия с просьбой провести работу с персоналом и обучить его корректному общению с людьми.

Ваша реакция
19
2
96
18
0
2
2
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Новости Казахстана
Mailfire view pixel