KZ
Переполненный поезд возмутил казахстанца: виновные лица будут наказаны

Переполненный поезд возмутил казахстанца: виновные лица будут наказаны

Расcказать Вконтакте

В АО «Пассажирские перевозки» прокомментировали ситуацию, которой привлек внимание один из пассажиров поезда. По словам мужчины, полки в вагоне были переполнены людьми. Некоторые из пассажиров располагались даже в тамбуре вагона, передает NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу компании.

Переполненный поезд возмутил казахстанца: виновные лица будут наказаны

Кадры из видео КТК

В сообщении АО «Пассажирские перевозки» сказано, что по поводу распространяемого видео в соцсетях с пассажирами на багажной полке и в тамбуре пассажирского поезда №309/310 сообщением «Мангышлак-Актобе» проводится служебное разбирательство, по итогам которого будут приняты меры административного воздействия, вплоть до расторжения трудовых договоров с причастными сотрудниками.

Директор департамента по сервису и работе с клиентами АО «Пассажирские перевозки» Алибек Султанов высказал официальную позицию компании.

"Данный инцидент произошел в нашем поезде, будет проводиться разбирательство в соответствии с требованиями трудового кодекса. Подобные видео поступают на блог генерального директора компании, и мы принимаем самые жесткие меры с нечистыми на руку сотрудниками", - сообщил представитель компании.

С апреля прошлого года в компании введена политика «нулевой терпимости» к сотрудникам, совершивших противоправные действия, связанные с провозом безбилетных пассажиров и неоформленного грузобагажа. За этот период было уволено 130 сотрудников и понижено в должностях 26 человек.

"Хочу отметить, что наряду с этим ведутся проверки поездов, в месяц более 500 поездов проверяются только сотрудниками нашей организации.

За пять месяцев текущего года сотрудниками компании было проверено 2 726 поездов, выявлено 79 безбилетных пассажиров и 1,5 тонны неоформленного грузобагажа. Также данную работу ведут курирующие государственные органы, а с прошлого года присоединилось антикоррупционное ведомство.

Хотим выразить благодарность автору данного видео за активную гражданскую позицию и в очередной раз просим наших граждан не пользоваться сомнительными услугами, а заблаговременно покупать билет", - отметил Султанов.

Ежегодно в Казахстане в летний период наблюдается дефицит билетов, связанный с ростом пассажиропотока. В текущем году компания планирует за летний сезон перевезти свыше 6 миллионов пассажиров. Для этого в течение сезона будет задействован весь вагонный парк. В ближайшее 10 лет акционерным обществом планируется закупить 1200 новых вагонов.

Если Вы стали свидетелем безбилетного проезда пассажиров и неоформленного багажа, просим обращаться с фото и видео материалами на блог генерального директора АО «Пассажирские перевозки» или направлять свои жалобы на единый круглосуточный контакт-центр по номеру 1433.

Также в социальных сетях "Фейсбук" и "Вконтакте" открыты официальные страницы компании, где можно оставить свои обращения и предложения.

Напомним, ранее в Сети было опубликовано видео, на кадрах которого видно, что в вагоне, рассчитанном на 54 человека, находились не менее 90 пассажиров.

Ваша реакция
11
2
3
1
2
8
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Новости Казахстана
Mailfire view pixel