Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

"Мелкий и вонючий": пассажир пожаловался на аэропорт Алматы

Опубликовано:

Житель Алматы написал письмо в редакцию NUR.KZ. Он пожаловался на работу местного аэропорта. Огромные очереди и столпотворение в зале прилета, длительное прохождение паспортного контроля, низкий уровень обслуживания пассажиров, наглые таксисты, крошечные парковки – так он описывает аэропорт крупнейшего города Казахстана.

"Мелкий вонючий аэропорт крупнейшего города Казахстана": алматинец пожаловался на воздушную гавань
Иллюстративное фото: NUR.KZ: Original

Мужчина рассказал, что утром 9 июня прилетел домой, в южную столицу, из Киева. Однако на родине его сразу же встретили неприятности.

«Вышел одним из первых, предвкушая быстрый проход через родной паспортный контроль. Быстро не получилось. В зале ожидания были уже два рейса. Толпа уставших, злых и потных людей с детьми, стариков и удивленных иностранцев.
Пытаясь угадать с очередью, где быстрее пропустит пограничник, торопишься примкнуть к замыкающим.
В итоге, очередь из примерно 25 человек двигалась более 45 минут - никакой логики выстраивания логистики обслуживания пассажиропотока. Хотя с учетом микроскопического количества кабинок, это и не суть важно», - возмущается алматинец.

По словам мужчины, стоя в очереди, он наблюдал, как курсирующий между «пограничными будками» сотрудник пропускал некоторых людей вне очереди «по известной только ему логике».

«Это выводило из себя после почти 5-часового перелета. Не так обидно было, когда он то ли из жалости к матерям с малыми детьми, то ли из жалости к себе, пропускал плачущих детей вне очереди, чтобы в зале было тише», - отмечает пассажир.

Далее алматинца расстроило отношение сотрудника погранконтроля.

«45 минут спустя я подошел к «окошку» с пограничником, меня встретила неприветливая, уставшая женщина, которая долго рассматривала мой паспорт и дежурно нечленораздельно и тихо спросила «откуда летим», «какой была цель пребывания за границей».

В итоге, неспешное сканирование лицевой части паспорта, ожидание загрузки софта и неспешное проставление штампа пересечения границы на пустой странице (часто летающие поймут - страницы в паспорте и так не бесконечны). На все ушло почти 2 долгие минуты (с учетом предыдущего ожидания)», - пишет он.

Для сравнения, мужчина отметил, что в аэропорту Киева эта процедура у него заняла всего 18 секунд.

«Меня не спросили, зачем я приехал и сколько я буду находиться в Украине. Открыли паспорт, поставили в сканер и через 8 секунд поставили печать и добавили: «Добро пожаловать в Украину», - рассказал он.

Мужчина негодует и хочет понять, кто виноват в такой медлительности и низком качестве обслуживания – сотрудники погранконтроля на паспортном досмотре или же техника и плохой софт.

По мнению алматинца, аэропорт уже не справляется с пассажиропотоком.

Среди прочих недостатков алматинской воздушной гавани он отметил наглых таксистов, отпугивающих цивилизованных туристов, а также маленькую парковую зону и дорогие пункты питания с минимальным качеством обслуживания.

«Управлять аэропортами во Франкфурте, Амстердаме, Москве, Лондоне и Сингапуре, пожалуй, мегасложная задача, при этом там все почти идеально.
У нас же мелкий вонючий аэропорт в крупнейшем городе страны не может даже красиво и быстро встретить своих граждан и гостей», - говорится в письме.

Редакция NUR.KZ обратилась за комментарием в пресс-службу алматинского аэропорта. Ответ пообещали представить позднее.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1799286-melkij-i-vonucij-passazir-pozalovalsa-na-aeroport-almaty/

pixel