KZ
Приватные танцы: руководители Google и Apple поругались

Приватные танцы: руководители Google и Apple поругались

Расcказать Вконтакте

Как правило, топ-менеджеры крупных мировых гигантов Apple и Google не выставляют свои конфликты напоказ, однако стараются не упустить возможности то и дело поддеть друг друга. В этот раз они поспорили по поводу вопроса о приватности, пишет Газета.ru.

Приватные танцы: руководители Google и Apple поругались

Фото с сайтов: valuewalk.com, venturebeat.com

Глава Google Сундар Пичаи написал в своей авторской колонке в газете New York Times, что безопасность не может быть «люксовым товаром». Таким образом он намеревался «убить сразу двух зайцев».

Во-первых, защитить политику возглавляемой им компании по поводу вопроса приватности пользователей.

Во-вторых, ответить критикам, утверждающим, что Google занимается сбором персональных данных, коих у компании в изобилии.

Пичаи объяснил, что такой подход является более демократичным, нежели тот, при котором информация и сервисы превращаются в объект роскоши, доступные лишь единицам.

Он, конечно, прямо не указал на компанию, которую под всем этим подразумевал. Однако несложно было догадаться, что речь идет именно об Apple, продающей одни из самых дорогостоящих моделей телефонов в мире.

На это ответил старший вице-президент Apple Крейг Федериги. Он порекомендовал «корпорации добра» изменить свое отношение к бизнесу, а не заниматься написанием статей.

Федериги заявил, что «не купился» на критические замечания Google о том, что «яблочный» бренд делает все для превращения приватности в роскошь. Он сообщил, что Apple продает свои товары «всем, кому получается», а смартфоны компании — «однозначно не только роскошь».

Старший вице-президент иронично заметил, что ему «приятно» смотреть на то, как другие говорят о приватности. Однако для того, чтобы защитить пользователей от постороннего вмешательства и поменять свои взгляды на ведение бизнеса, нужно куда больше времени и не только «пара статей в прессе».

Кстати, Крейг Федериги также не указал, о какой компании идет речь. Но все поняли, что он в данном случае имел в виду Google.

Отмечается, что у этих компаний две совершенно разные бизнес-модели. Apple реализует свои, пусть и дорогие, устройства непосредственно покупателям. Для этого нет необходимости осуществлять сбор развернутых данных о них.

А Google, предоставляя широкий спектр услуг на безвозмездной основе, зарабатывает за счет рекламы. Для того, чтобы реклама была более эффективной, и нужно получить как можно больше сведений о пользователях.

Предполагается, что «битва за приватность» на этом не закончится.

Ваша реакция
2
1
0
0
0
2
0
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Новости Казахстана
Mailfire view pixel