KZ
Авиата первой в СНГ представила новую систему поиска авиабилетов

Авиата первой в СНГ представила новую систему поиска авиабилетов

Расcказать Вконтакте

21 мая компания Авиата запустила на сайте новую систему поиска авиабилетов, не имеющую аналогов в СНГ.

Авиата первой в СНГ представила новую систему поиска авиабилетов

Иллюстративное фото с сайта vuelosytiquetes.site

Выбирайте билеты по самым популярным направлениям на Aviata>>>

Как сообщил директор компании Николай Мазенцев, следуя своей миссии "помогать людям преодолевать расстояния, создавая лучшие технологии для организации поездок и путешествий", сервис Авиата создал для своих клиентов в Казахстане единую систему поиска и покупки авиабилетов.

Теперь на ресурсе собраны и представлены актуальные предложения не только от самой компании, но также предложения напрямую от авиакомпаний и других онлайн-агентств путешествий.

В феврале 2018 года компании Авиата и Chocotravel, завершив сделку по объединению сервисов онлайн-покупки авиа- и железнодорожных билетов, стали абсолютным лидером рынка онлайн-продажи билетов в Казахстане.

Благодаря слиянию, бренды получили более выгодные условия у поставщиков авиабилетов и усилили команду разработчиков, которые теперь значительно быстрее создают уникальные технологические решения для новых продуктов.

Ярким примером таких решений стало создание первой в СНГ гибридной системы поиска авиабилетов, которую компания Авиата запустила 21 мая 2019 года.

Гибридная система объединила предложения от самой Авиаты, других агентств, обладающих уникальным контентом, а также содержит прямые ссылки на актуальные предложения авиакомпаний.

Поэтому теперь пользователи Авиаты могут сравнить цены и найти наиболее выгодный для них билет прямо на сайте сервиса.

Результаты тестирования системы и первые отклики экспертов свидетельствуют о том, что инновационное решение содержит мощный потенциал и открывает новые перспективы.

Авиата первой в СНГ представила новую систему поиска авиабилетов
"Мы внимательно изучали процессы развития нашего рынка и глобальные тенденции в туризме. Проводили качественные исследования, спрашивали у казахстанцев, с какими трудностями они сталкиваются при выборе билетов и какой функционал они хотели бы видеть на нашем сайте", - рассказывает директор Авиаты Николай Мазенцев.

Оказалось, что самое большое неудобство составляет именно процесс выбора билетов, который отнимает у пользователей много времени и сил.

"Ведь прежде, чем купить билет, им приходится долго искать и сравнивать условия и цены на множестве сайтов агентств и авиакомпаний. Поэтому мы решили создать для наших пользователей единую точку входа для покупки авиабилетов на лучших условиях.
В тех случаях, когда в нашей базе отображаются билеты по более высокой цене, мы показываем пользователю предложения напрямую от авиакомпаний или даже других агентств. Мы рады, что все собранные у нас предложения значительно сэкономят время поиска для пользователей и дадут возможность клиентам самостоятельно сравнивать цены на одном сайте и выбирать билеты, наиболее приемлемые по цене и условиям", - пояснил глава компании.

Однако, как сообщили в компании, пользователям следует помнить, что Авиата несет ответственность только за билеты, приобретенные непосредственно через сам сайт сервиса.

Если клиент, перейдя по ссылке, нашел вариант, которого нет на Авиате, и совершил покупку на сайте другого агентства или авиакомпании, по всем вопросам обслуживания, возврата, обмена и качества оказанной услуги необходимо обращаться именно к этим поставщикам услуг.

*На правах PR

Новости Казахстана
Mailfire view pixel