KZ
Байбек о машинах из областей в Алматы: Просто зажать въезжающих - это неправильно

Байбек о машинах из областей в Алматы: Просто зажать въезжающих - это неправильно

Расcказать Вконтакте

Аким Алматы Бауыржан Байбек в ходе рабочего объезда осмотрел подвижной состав железнодорожного маршрута «Алматы-Узынагаш». В связи с ростом пассажиропотока городскими властями принято решение за счет дополнительного субсидирования увеличить количество вагонов и частоту движения на данном маршруте, передает NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу акимата.

Байбек о машинах из областей в Алматы: Просто зажать въезжающих - это неправильно

Фото instagram.com/baibekbk

Промежуточные станции находятся в поселках «Бурундай», «Аксенгер», «Чемолган» и «Жингельды». В настоящее время пассажиропоток пригородного маршрута составляет порядка 900 человек в день, при этом в летнее время ожидается спад, поэтому усиление маршрута запланировано с 25 августа.

Если ранее в данном направлении курсировали 6 вагонов туда и обратно, то с 25 августа маршрут будет обслуживаться уже 9 вагонами, совершая два кругорейса. Вагоны оборудованы системой кондиционирования и телевизорами.

Аким мегаполиса отметил, что ежедневно в город въезжает порядка 275 тысяч автомобилей, создавая огромное давление на транспортную инфраструктуру и экологию города. Субсидирование только этого железнодорожного маршрута позволяет сократить поток по данному направлению примерно на 10 тысяч автомобилей.

«Просто зажать въезжающий с области личный транспорт, как требуют некоторые пользователи сетей, – это неправильно. Во-первых, мы все граждане одной страны. Во-вторых, нужно создать альтернативу передвижения.
Огромное количество людей в прилегающих к городу районах экономически привязаны к рынку Алматы. Наша ключевая задача - обеспечить качественный общественный транспорт.
Конечно, этим маршрутом пользуются не сами алматинцы, но в целях улучшения экологии и снижения заторных явлений мы будем усиливать эту работу.
Пригородные перевозки должны стать частью единой транспортной системы Алматы. От этого выиграют все и, в первую очередь, горожане», - подчеркнул Бауыржан Байбек.

Стоит отметить, что в рамках реализуемой в Алматы транспортной реформы автобусный парк города обновлен более чем на 80%, запущена первая в стране линия BRT, внедрены услуги каршэринга, продолжается строительство двух новых станций метро и реализация проекта LRT.

Ранее АО «КТЖ» было принято решение передать на баланс города железнодорожные вокзалы «Алматы-1» и «Алматы-2». Это позволит акимату Алматы не только провести соответствующую реконструкцию объектов, но и развивать их как часть транспортной инфраструктуры мегаполиса.

За счет средств из местного бюджета в 2018 году уже были реконструированы обе привокзальные площади. Перед самими вокзалами произведено перераспределение потоков с приоритетом для общественного транспорта, обустроены пешеходные переходы с островками безопасности и установлены камеры видеонаблюдения.

Ваша реакция
11
3
1
9
6
28
3
Спасибо за Ваше мнение Вы уже голосовали
Новости Казахстана
Mailfire view pixel