KZ

NASA обнаружило на Луне след от крушения космического корабля

Американское космическое агентство NASA опубликовало на своем сайте снимки Луны, где видно место крушения израильского космического аппарата "Берешит", сообщает Life.

Иллюстративное фото: PxHere: Depositphotos

Точное место аварии удалось определить по фотографиям, которые сделали камеры лунного орбитального аппарата LRO.

Он был частью проекта израильской частной компании SpaceIL. Это была первая в истории страны отправка подобного зонда. Тот должен быть плавно опуститься на планету и провести несколько опытов. Однако в ходе жесткой посадки аппарат разбился 11 апреля в районе Моря Спокойствия.

Камеры зафиксировали темное пятно шириной около 10 метров, что указывает на точку удара. Темный тон указывает на шероховатость поверхности при жесткой посадке, — говорится в сообщении.
Фото: www.nasa.gov: Depositphotos

Темные пятна окружены белыми кольцами. По мнению ученых, из-за удара над поверхностью Луны поднялась пыль и поверхность приобрела более высокую отражательную способность.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1794397-nasa-obnaruzilo-na-lune-sled-ot-krusenia-kosmiceskogo-korabla.html